Спасибо за интерес к нашей компании!
Вы можете получить от нас в подарок бейсболку и зонтик в обмен на анкету о вашем предприятии

Да Согласен(а) Перейти к анкете

Акция распространяется только для юридических лиц, конечных потребителей продукции и услуг компании Рэндматес


 

info@rendmates.ru

8 (495) 565-39-71
8 (800) 500-33-37






Калькулятор крепежа


В России остро не хватает специализированных портов для перевалки ЖРС

34В нашей стране остро не хватает специализированных портовых мощностей для перевалки железнорудного сырья (ЖРС). В первую очередь надо развивать это направление на Юге России. Об этом сообщил Александр Головизнин, директор по направлению аналитика и логистика компании «Морстройтехнология».

«Можно с уверенностью сказать, что в России специализированных современных терминалов для железнорудного сырья нет. В то же время потребность в таких портах достаточно большая, поскольку есть определенные требования к перевалке различного железнорудного сырья. Сегодня значительная часть перевалки приходится на иностранные порты. Поэтому нужно, что-то делать», – сказал А. Головизнин.

Докладчик описал традиционные пути перевозки железнорудного сырья (ЖРС) из России. Продукция Ковдроского и Оленегорского ГОКов, расположенных на Кольском полуострове, переваливается главным образом через порт Мурманск. Костомукшский ГОК в Карелии работает через финский порт Коккола, а Михайловский ГОК в Железногорске и Стойленский и Лебединский в Старом Осколе работают через Новороссийск и порты Украины (Одесса, Ильичевск).

«С перевалкой через финскую Кокколу изменить почти ничего нельзя, а вот с Югом России надо что-то делать, – подчеркнул докладчик.

Источник информации: metallicheckiy-portal.ru