Спасибо за интерес к нашей компании!
Вы можете получить от нас в подарок бейсболку и зонтик в обмен на анкету о вашем предприятии

Да Согласен(а) Перейти к анкете

Акция распространяется только для юридических лиц, конечных потребителей продукции и услуг компании Рэндматес


 

info@rendmates.ru

+7 (495) 565-39-71

+7 (495) 735-45-05






Калькулятор крепежа


Кол-во строк: 
Заголовок

”Атоммаш” отгрузил крышку реактора второго энергоблока Белорусской АЭС

12 Декабрь 2017

Волгодонский филиал «АЭМ-технологии» (входит в машиностроительный дивизион Росатома – Атомэнергомаш) отгрузил верхний блок реактора ВВЭР-1200 для второго энергоблока Белорусской АЭС.

Верхний блок реактора состоит из крышки с патрубками, колена воздушника и металлоконструкции с траверсой. Вес отгруженных изделий составляет 130 тонн. Оборудование предназначено для уплотнения главного разъема реактора, размещения органов системы управления и защиты (СУЗ), а также организации замкнутого объема для создания давления в реакторе.

Верхний блок, как и корпус, относится к оборудованию первой категории сейсмичности. Срок службы оборудования составляет 60 лет.

Одним из основных узлов верхнего блока является крышка. Цикл производства изделия насчитывает 998 производственных операций. На площадке «Атоммаш» крышка прошла все виды контроля, в том числе гидроиспытания — всего 610 операций. План качества изделия насчитывает 92 контрольные точки.

От Атоммаша до площадки строящейся станции в г. Островец оборудование доставляется автомобильным транспортом. Путь займет около 7 дней.

Реактор представляет собой вертикальный цилиндрический корпус с эллиптическим днищем, внутри которого размещается активная зона и внутрикорпусные устройства. Сверху реактор герметично закрыт крышкой с установленными на ней приводами механизмов и органов регулирования и защиты реакторов и патрубками для вывода кабелей датчиков внутриреакторного контроля. Крепление крышки к корпусу осуществляется шпильками. В верхней части корпуса имеются патрубки для подвода и отвода теплоносителя, а также патрубки для аварийного подвода теплоносителя при разгерметизации контура.

В Республике Беларусь сооружается первая атомная электростанция по российскому проекту с водо-водяным реактором ВВЭР-1200 «поколения 3+», состоящая из двух энергоблоков суммарной мощностью 2400 МВт. Проект реализуется в 18 км от Островца (Гродненская область, Республика Беларусь). Проект реакторной установки станции разработан входящим в Атомэнергомаш АО «ОКБ Гидропресс», который осуществляет авторский надзор и конструкторское сопровождение.

Источник: metallicheckiy-portal.ru

Ситуация на рынке металлов в 2017 г. противоречивая

11 Декабрь 2017

В 2017 г. ситуация на рынке с точки зрения металлоторгового бизнеса складывается неплохо, рассказал Вадим Брайнис, генеральный директор компании Ариэль Металл, в интервью журналу "Металлоснабжение и сбыт". Хотя с точки зрения рынка какого-то восстановления спроса не чувствуется. "При этом объемы продаж нашей компании по итогам года сохранятся на уровне прошлого года. Хотя маржинальность деятельности стала меньше, потому что прошлый год был ознаменован небывалым ценовым ралли", добавил он. Тенденции региональных рынков, а также перспективы развития металлоторговли и металлообработки в нашей стране станут предметом обсуждения на 11-й Общероссийской конференции "Региональная металлоторговля России-2018", которая пройдет 15-16 февраля в Москве и Тульской области.

Источник: metalinfo.ru

Каков будет рынок проката с покрытиями в 2018 г.?

11 Декабрь 2017

Каков будет рынок проката с покрытиями в 2018 г.?

По итогам 9 месяцев 2017 г. емкость российского рынка оцинкованного и полимерного проката сохранилась на уровне прошлого года, составив порядка 3,6 млн. т., сообщает в своем обзоре Сталепромышленная компания. При этом наметившийся во II квартале 2017 г. рост поставок полностью скомпенсирован спадом в 3 квартале 2017 г. В том числе потребление оцинкованного проката сократилось до 2,1 млн. т (-4%), тогда как проката с полимерным покрытием выросло до 1,5 млн. т (+4%). Объем внутренних поставок с комбинатов сократился на 6%, до 2,6 млн. т, покрыв 72% спроса (-4% за год). В сегменте оцинкованного проката российские производители потеряли 7% отечественного рынка, обеспечив 71% потребления, в сегменте проката с полимерным покрытием существенных изменений не произошло (74%). Импортировано за 3 квартал 2017 г. порядка 1 млн. т, что на 18% превысило уровень прошлого года. Основные объемы поставляются из Китая (+19%) и Казахстана (+36%).

После двухлетнего спада емкость российского рынка покрытого проката начинает восстанавливаться во всех крупнейших сегментах потребления, особенно в машиностроении. По прогнозам, активизируются работы и в строительной отрасли, несмотря на то, что по итогам текущего года ввод в эксплуатацию зданий в лучшем случае останется на уровне 2016 г., а, по некоторым прогнозам, снизится на 7,3%, отыгрывая падение платежеспособного спроса населения и рост себестоимости строительства в последние два года. Темпы прироста существенно ограничиваются сдержанным увеличением доходов и плохой демографией.

По оценкам экспертов, емкость рынка проката с покрытием в текущем году останется на прошлогоднем уровне: рост потребления проката с полимерным покрытием нивелирует спад закупок оцинкованного проката. В будущем 2018 г., по оценкам Металл Эксперта, ожидается плавное восстановление рынка (+4% к АППГ).

В 2018 г. российский рынок проката с покрытием будет двигаться к поставленной цели - самообеспечению на фоне ввода в эксплуатацию новых мощностей и роста доли внутренних поставок. Рынок, долгое время остававшийся дефицитным, постепенно превратится в существенно профицитный, даже при полном вытеснении импорта. В 2017 г. производственные мощности в стране выросли на 9%, приблизившись к 5,7 млн. т. Но, несмотря на то, что было реализовано два крупных проекта (ММК и компанией «РусТехнологии») профицита предложения оцинкованного проката российского производства на внутреннем рынке не наблюдается. Загрузку своих АНГЦ крупнейшие производители оценивают на уровне, близком к максимуму - более 75%, а резерв импортозамещения еще не исчерпан.

В 2018 г. производственные возможности российского рынка вырастут еще на 7-8%, до 6,1-6,2 млн. т. Планируется запуск минимум двух АГНЦ - на Череповецком МК и Компанией Металл Профиль. Таким образом, совокупный резерв мощностей может составить около 20%, которого вполне достаточно для обеспечения умеренного восстановления емкости рынка и планомерного импортозамещения в среднесрочной перспективе. При этом, по мнению некоторых отечественных производителей проката с покрытием, в отдельные периоды на внутреннем рынке может возникать даже дефицит предложения.

Есть еще ряд заявленных проектов с плавающими сроками реализации - ввод нового АГНЦ на Лысьвенском МЗ и строительство завода «АВС Сталь», суммарной мощностью около 600 тыс. тонн. Также в перечне возможных к реализации проектов - завод мощностью 400 тыс. т проката с покрытиями (АГНЦ + АПП) в особой экономической зоне «Алабуга». При реализации даже первых двух проектов совокупные мощности по выпуску оцинкованного проката в России к 2019-2020 гг. могут составить около 7-7,2 млн. т. Чтобы обеспечить высокую загрузку оборудования - не менее 80%, на которой привыкли работать российские комбинаты, потребуется не только восстановление емкости рынка проката с покрытием до исторических максимумов - порядка 5,8-5,9 млн. т в 2013-2014 гг., но и полное вытеснение импорта. А еще, учитывая, что конкурировать с более дешевым импортом российским производителям не всегда удается, диверсификация направлений продаж оцинкованного проката за счет внешних рынков становится вполне логичным и естественным шагом для отечественных производителей.

Уже сейчас, за 9 месяцев этого года экспорт достиг рекордных объемов. Его прирост не исключается и в 2018 г., и перспективными направлениями российские комбинаты рассматривают рынки стран СНГ, Европы, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки.

Сбудутся ли данные прогнозы? Время покажет!

Источник: СПК

07 декабря 2017г. РОССИЯ И ИСЛАНДИЯ РАЗВИВАЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА

11 Декабрь 2017

07 декабря 2017г. РОССИЯ И ИСЛАНДИЯ РАЗВИВАЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА

7 декабря состоялась встреча заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Олега Рязанцева с послом Республики Исландия в Российской Федерации Берглинд Асгейрсдоттир, посвященная вопросам развития сотрудничества в области проектирования и строительства рыбопромыслового флота

Берглинд Асгейрсдоттир выразила заинтересованность во взаимодействии с российской стороной при проектировании судов рыболовного флота, а также, в организации совместной работы по локализации производства специализированного оборудования на территории Российской Федерации.

Олег Рязанцев отметил, что потребность в обновлении рыбопромыслового флота у российских компаний достаточно велика. Сотрудничество с зарубежными партнёрами будет выстраиваться при соблюдении интересов отечественной промышленности с использованием механизмов импортозамещения.

На встрече также присутствовали представители АО «ОСК», АО «ЦТСС», АО «ЦНИИ «Курс» и Председатель совета директоров компании KNARR.

Справочно:

7 декабря 2017 г. завершается заявочная кампания на участие в распределении инвестиционных квот.

На тешущий момент на отечественных судостроительных верфях заключены контракты на строительство 47 судов рыбопромыслового флота (плюс 2 судна – в опционе).

Источник: minpromtorg.gov.ru

Перевозки грузов по ж/д РФ в ноябре выросли на 3,5%

08 Декабрь 2017

Перевозки грузов по железным дорогам РФ в ноябре 2017 года выросли на 3,5 процента в годовом выражении до 105,7 миллиона тонн, сообщила железнодорожная монополия РЖД в пятницу. Этот индикатор является одним из главных показателей деловой активности в России, где железными дорогами перевозится основное количество грузов. За одиннадцать месяцев перевозки увеличились на 3 процента до 1,151 миллиарда тонн. В 2016 году перевозки выросли на 0,6 процента до 1,222 миллиарда тонн относительно низкой базы 2015 года. За 2017 год РЖД ожидает роста перевозок на 3 процента. Ниже приведены данные о перевозках в январе-ноябре 2017 года по видам грузов: Вид груза погрузка в 17 г, млн т к 16 г, в % каменный уголь 325,9 +9,0 нефть и нефтепродукты 214,2 -0,1 строительные грузы 123,5 -6,8 руда железная и марганцевая 100,7 +0,2 черные металлы 65,8 +1,8 химические и минеральные удобрения 51,9 +7,0 лесные грузы 39,6 +2,8 промышленное сырье и формовочные материалы 33,6 +4,0 цемент 25,4 +0,2 химикаты и сода 23,8 +2,0 зерно 19,6 +15,7 цветная руда и серное сырье 18,6 -4,5 лом черных металлов 14,4 +4,5 кокс 10,2 -4,6 (Глеб Столяров)

Источник: insfinance.ru

METAV 2018 - 20-я Международная выставка производственных технологий металлообработки и промышленной автоматизации

08 Декабрь 2017

METAV 2018 - 20-я Международная выставка производственных технологий металлообработки и промышленной автоматизации ETAV – Международная выставка производственных технологий металлообработки и промышленной автоматизации.

METAV – событие европейского масштаба в области металлообработки. Проводится с 1980 года 1 раз в 2 года.

METAV 2016 показала рост на 11% количества посетителей - более 35000 человек, почти половина впервые приехала в METAV. Около 45% посетителей занимают руководящие должности, а 45% имеют полномочия по закупкам. Половина из них из машиностроительной отрасли, а из автомобильной промышленности и ее секторов - около 40%. В выставке приняли участие 637 компаний из 24 стран, площадь экспозиции составила 26656 кв. м.

На выставке будет представлена вся широкополосная производственная техника для металлообрабатывающей промышленности: от оборудования по производству инструментов, приборов для точной обработки, компонентов по автоматизации до всевозможных комплексных систем.

Все ведущие производители в станкостроительном производстве и производственной технике будут представлены на выставке METAV в Дюссельдорфе – своеобразная витрина в области металлообработки: производственные и перерабатывающие центры, станки для точной обработки, токарные станки и т.д.

Выставка рассчитана на специалистов машиностроения, аппаратостроения, станкостроения, точной механики и оптики, холоднопрокатных станов, деформации стали, обработки новых материалов, транспорта, электротехники и электроники.

Организаторы выставки METAV – «Союз немецких станкостроителей» и фирма «Мессе Дюссельдорф ГмбХ».

Источник: ( с) expoclub.ru

EXPO MANUFACTURA 2018 - Крупнейшая в Мексике международная выставка по металлообработке и промышленному производству

08 Декабрь 2017

EXPO MANUFACTURA 2018 - Крупнейшая в Мексике международная выставка по металлообработке и промышленному производству. Выставка EXPO MANUFACTURA проходит в самом важном промышленном центре Мексики и всегда привлекает тысячи квалифицированных покупателей высшего ранга, заинтересованных в закупке специализированной продукции для различных отраслей машиностроения и металлообработки.

EXPO MANUFACTURA 2017 прошла с участием более 12500 специалистов (+18%). Трехдневное мероприятие под девизом «Производство 4.0: Максимальная производительность и конкурентоспособность» собрало более 600 брендов и технологических решений от 311 компаний-экспонентов.

Цель выставки EXPO MANUFACTURA – демонстрация инноваций, достижений и технологий в обрабатывающей промышленности. Выставка пользуется успехом у публики, ожидается более 10000 посетителей. В рамках выставки пройдут презентации, выступления, техническая конференция, бизнес-встречи и специализированные семинары.

Источник: ( с) expoclub.ru

Основными условиями роста потребления алюминия в России являются расширение экспорта, импортозамещение и развитие внутреннего спроса

07 Декабрь 2017

Основными условиями роста потребления алюминия в России являются расширение экспорта, импортозамещение и развитие внутреннего спроса.

Стимулирование роста потребления алюминия на российском рынке должно происходить сразу в трех основных направлениях: реализация экспортного потенциала, импортозамещение и рост внутреннего спроса на алюминиевую продукцию. Таков был лейтмотив отраслевой конференции «Алюминиевая промышленность РФ. Реалии и вызовы», организованной Алюминиевой Ассоциацией. В конференции приняли участие представители более 60 ведущих предприятий строительной, судостроительной, энергетической, машиностроительной, автомобилестроительной, кабельной, авиационной, ракетно-космической и многих других отраслей отечественной промышленности.

Как было отмечено в ходе работы, для достижения среднемировых показателей потребления производство алюминиевой продукции на внутреннем рынке должно увеличиться как минимум вдвое. На протяжении последних 3 лет объем экспорта алюминиевой продукции из России увеличивается в среднем на 5% в год. В 2016 г. объем экспорта алюминиевых полуфабрикатов в страны дальнего зарубежья составил порядка 183 тыс. т. Увеличение экспортных поставок полуфабрикатов в 2016 г. стало значительным фактором роста внутреннего рынка.

Тренд роста экспорта продолжается и в текущем году – прирост за год составляет 9 процентов. Участники совещания отметили, что экспорт российской алюминиевой продукции имеет огромный потенциал роста и к 2021 г. общий объем экспорта может увеличиться до 600 тыс. т.

Что касается импортозамещения, то надо отметить, что на сегодняшний день более 70% импорта составляют сегменты плоского проката с покрытием, фольги, литой продукции, радиаторов и автомобильных дисков. И именно в данных сегментах в первую очередь необходимо развитие собственных производственных мощностей и компетенций.

Дальнейшее развитие отрасли также будет существенно зависеть от реализации проектов на внутреннем рынке, связанных, прежде всего, с новыми продуктами в сфере транспорта, строительства, энергетики, упаковочных материалов и товаров массового потребления.

В ходе работы участникам совещания были представлены результаты работы и стратегические планы развития Алюминиевой Ассоциации, направленные, в первую очередь, на решение первоочередных задач отрасли. Наряду с этим были представлены новые проекты, реализуемые членами Ассоциации в нефтегазовой сфере, судостроении, строительстве (мостостроение, светопрозразные конструкции, тепличные комплексы, сэндвич-панели, зернохранилища и металлочерепица), вагоностроении (хопперы, цистерны, электропоезда, метро, трамваи), авиации (авиаконтейнеры, кресла, колеса, провода), а также целый ряд других проектов.

«Мы не просто перечисляем эти проекты – мы приглашаем вас принять самое активное участие в их реализации. Нам нужны ваши знания, квалификация, опыт и возможности. Только все вместе мы можем решать важные задачи развития алюминиевой отрасли, результатами реализации которых станут более 20 тыс. новых рабочих мест, удвоение налоговых поступлений от отрасли, а также дополнительный рост ВВП на 1%», - обратился к участникам конференции Председатель Алюминиевой Ассоциации Валентин Трищенко.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»

3D-принтер металлом будет ремонтировать корабли?

07 Декабрь 2017

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет получил федеральный грант на развитие технологий 3D-печати для ремонта арктических кораблей. Заказчиком и отраслевым партнером вуза выступит судоремонтный центр «Звездочка», где планируется апробировать новый 3D-принтер для печати металлическими порошками.

Денежные средства в размере 60 миллионов рублей выделены по результатам конкурса Министерства образования и науки Российской Федерации «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы».

Полученная субсидия будет использоваться для осуществления прикладных исследований в рамках трехлетнего проекта «Разработка технологий прямого лазерного выращивания и ремонтной лазерной наплавки высокопрочных деталей судового машиностроения, эксплуатируемых в условиях Арктики».

Источник: metaltorg.ru

Компания ”ВГК” в 2018 году начнет строительство нового угольного порта на Сахалине

07 Декабрь 2017

Открыть морской порт, способный принимать суда типа Panamax, угольная компания планирует к 2021–2022 году.

ООО «Восточная горнорудная компания» (ВГК) намерена построить на Сахалине новый порт по отгрузке угля. Реализовать проект компания рассчитывает за 3-4 года, приступить к строительству – в 2018 году. Общий объем инвестиций оценивается в 25-30 млрд рублей. Об этом сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на генерального директора «ВГК» Олега Мисевру.

По словам главы компании, необходимость строительства нового морского порта обусловлена тем, что порт Шахтерск, через который добытчик экспортирует уголь с Солнцевского месторождения, «маленький и старый». На данный момент размеры порта позволяют подходить к причалу только мелким судам. После того как происходит погрузка угля, суда выходят в море и перегружают твердое топливо на более крупные суда.

Новый порт с выносом галереи на 1,2 км в море, построят в 500 метрах от существующего порта.

СПРАВКА

ООО «Восточная горнорудная компания» является крупнейшим компанией по добыче угля Сахалинской области. В состав компании входят два предприятия — ООО «Морской порт Шахтерск» и ООО «Солнцевский угольный разрез». По итогам 2016 года объем добычи составил 4 млн тонн угля, объем отгрузки — 3 млн тонн. Твердое топливо компания экспортирует в Китай, Японию, Южную Корею.

Источник: metallicheckiy-portal.ru