Спасибо за интерес к нашей компании!
Вы можете получить от нас в подарок бейсболку и зонтик в обмен на анкету о вашем предприятии

Да Согласен(а) Перейти к анкете

Акция распространяется только для юридических лиц, конечных потребителей продукции и услуг компании Рэндматес


 

zakaz@rendmates.ru

8 (495) 565-39-71
8 (800) 500-33-37






Калькулятор крепежа


Кол-во строк: 
Заголовок

Уралкуз подтвердил высокое качество железнодорожных осей

04 Февраль 2019

uralquzНа заводе «Уральская кузница» (Уралкуз, входит в Мечел) завершился инспекционный контроль железнодорожных осей подвижного состава. Инспекцию проводили представители регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Результаты проверки подтвердили высокое качество продукции.
Инспекторы проверили все этапы производства: от входного контроля до складирования готовой продукции. Оценили нормативно-техническую документацию, условия труда, исправность оборудования, квалификацию персонала, объемы контроля и испытаний готовой продукции. Несколько черновых осей эксперты отобрали на экспертизу в независимый испытательный центр, аккредитованный в Едином реестре органов по сертификации Таможенного союза. Результаты проверки подтвердили высокое качество продукции и соответствие строгим правилам безопасности, принятым на федеральном железнодорожном
«Обновление парка подвижного состава ­– одно из ключевых условий развития железнодорожной отрасли. Поэтому спрос на оси остается стабильно высоким. Мы ежегодно подтверждаем действие сертификатов, это гарантирует высокое качество продукции и расширяет рынок сбыта», – комментирует управляющий директор Уралкуза Виктор Маценко.
Выпуск осей для железнодорожного транспорта на предприятии освоили в 1995 году. В настоящее время на «Уралкуз» изготавливают 52 разновидности черновых осей. Продукция
отгружается в адрес российских вагоностроительных и вагоноремонтных заводов, а также на экспорт.

Михеевский ГОК реализует проект по визуализации опасных зон на производстве

04 Февраль 2019

amexАО «Михеевский ГОК» (Варненский район, Челябинская область, входит в группу «Русская медная компания») апробирует новые материалы для визуализации опасных зон. Современная световозвращающая маркировка будет нанесена на ворота склада крупнодробленой руды, столбы по дороге от рудного конвейера к гирационной дробилке и на проем ворот загрузки гирационной дробилки. Усовершенствованная маркировка сделает объекты более заметными для операторов спецтехники – погрузчиков, самосвалов, уборочной техники - вне зависимости от освещения и времени суток, что позволит сократить риск аварий с участием транспорта и движущихся механизмов. В дальнейшем визуализировать опасные зоны с использованием новых материалов планируется на других предприятиях группы РМК.

В 2018 г. производство готового проката в РФ выросло на 1,9%

28 Январь 2019

m15rendВ 2018 г. металлургические предприятия РФ выпустили Производство 61,6 млн. т готового проката, что на 1,9% больше, чем годом ранее. За декабрь объёмы снизились в годовом соотношении на 1,2%, но к ноябрю выросли на 6,8%, сообщается в материалах Федеральной службы государственной статистики (Росстат).
Производство чугуна составило 51,8 млн. т. Снижение объёмов к январю-декабрю 2017 г. - 0,6%. В декабре показатели ухудшились в годовом соотношении на 4,5%, но по сравнению с предыдущим месяцем произошёл рост на 2,6%
Трубные предприятия РФ изготовили в 2018 г. 12 млн. т труб, пустотелых профилей и стальных фитингов. Рост объёмов в годовом соотношении - 1,7%. В декабре показатели ухудшились в годовом соотношении на 5,8%, по сравнению с ноябрём отмечен рост на 9,5%.

СинТЗ расширил парк оборудования по производству соединений для труб премиум-класса

18 Январь 2019

m13rendНа Синарском трубном заводе (СинТЗ), входящем в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), введено в эксплуатацию современное оборудование, позволяющее выпускать соединительные муфты различных размеров для труб высокой прочности с резьбовыми соединениями класса «Премиум».
Новое высокопроизводительное оборудование — муфтонарезной станок модели VSC-400 CM немецкой компании EMAG — установлено в цехе по производству труб нефтяного сортамента (Т-4) на участке по производству муфт (УПМ). Это уже восьмой станок данной серии на СинТЗ, предыдущие были введены в строй в 2000-2015 годах.
«Ввод в эксплуатацию нового муфтонарезного станка повысит производительность и положительно отразится на результатах деятельности завода. Мы расширяем объемы производства муфт для труб с премиальными резьбовыми соединениями — продукции, широко востребованной нашими потребителями. СинТЗ продолжит дальнейшее обновление парка оборудования», — отметил управляющий директор СинТЗ Вячеслав Гагаринов

Что принесет 2019 год российской и мировой металлургии?

14 Январь 2019

Прошедший 2018 год рынок стали завершил на спаде. Цены на стальную продукцию снижались в России и за рубежом, причем без особых надежд на восстановление в ближайшем будущем. Конечно, Новый год — это всегда новые надежды. Но могут ли российские металлургические компании сейчас рассчитывать на улучшение или им следует готовить себя к новым испытаниям?! Российская экономика так или иначе является частью мировой, а отечественный рынок стальной продукции во многом зависит от тех процессов, что происходят за его пределами. Кроме того, так уж сложилось в последнее время, что основные риски и опасности к нам приходят извне. Скорее всего, такая ситуация продолжится и в текущем году. Прошлый год ознаменовался несколькими кризисами в новых рыночных странах. Наибольшее воздействие на мировой рынок стали оказала, безусловно, Турция. Но главное, что кризис может придти туда, откуда исходит, - в страны Запада. К сожалению, проблемы Запада — это и проблемы всей мировой экономики. В мире перестало расти конечное потребление, свободные средства без толку для реальной экономики «сжигаются» в спекулятивных пузырях и долговых пирамидах. Пройдя по всей цепочке создания стоимости из конца в начало, это неизбежно бьет и по металлургической промышленности. Потребности в металле не увеличиваются, в то время как объем предложения растет. Для российской экономики и металлургической промышленности завершившийся 2018 г. также выдался крайне не простым. Достаточно только перечисления негативных факторов и тенденций. Санкции, не только серьезно затруднившие развитие ряда компаний стратегических отраслей, но и ставшие мощным психологическим оружием, направленным против всей страны. Усиление фискального давления на средний бизнес. Значительный рост недоверия общества к власти, вызванный пенсионной реформой, повышением НДС, бензиновым кризисом и другими неприятными событиями, а также их освещением в СМИ. Отсутствие каких-либо мер стимулирования экономики, что привело к замедлению ее роста до около 1,5%. Недостаточная стабильность рубля. Повышение процентных ставок и рост инфляции к концу года. Все это в итоге вылилось в снижение потребительского и инвестиционного спроса, а также к обвалу на спотовом рынке стальной продукции. Тем не менее, в российской экономике по-прежнему наблюдались весьма обширные зоны роста. Можно предположить, что в текущем году на спотовом рынке проката не произойдет существенных улучшений. Стройка, возможно, немного приподнимется за счет крупных инфраструктурных проектов, но в жилищном строительстве, по-видимому, продлится застой. Трудно рассчитывать и на оживление среднего бизнеса, не связанного с национальными проектами и госзаказами. В то же время, специализированная стальная продукция для ответственных областей применения определенно будет пользоваться растущим спросом. В более отдаленной перспективе есть шансы, что зоны роста, возникшие в российской экономике вокруг крупных корпораций и передовых отраслей, смогут подтянуть вверх и прочее хозяйство. В то же время, малый бизнес, вышедший из 90-х годов., будет все больше приходить в упадок.

Источник: Металлоснабжение и сбыт

БМК увеличил отгрузку метизов машиностроителям, авиапрому и строителям

14 Январь 2019

Белорецкий металлургический комбинат (БМК входит в Мечел) в 2018 году по сравнению с предыдущим годом увеличил реализацию продукции для машиностроительной, авиастроительной и строительной отраслей. Наибольший рост – 25 % – пришелся на прутки со специальной отделкой поверхности, которые используются в машиностроении и авиации для изготовления пружин и крепежных изделий. На 23% увеличились поставки холоднодеформированной арматуры, применяемой в строительстве для производства различных железобетонных конструкций и сеток. Выросли продажи низкоуглеродистой проволоки для железобетонных конструкций и калиброванного проката для изготовления различного крепежа – на 15 % и на 12 % соответственно. Почти на 5% увеличилась реализация сетки арматурной для строительной сферы. Всего за 12 месяцев 2018 г. комбинат отгрузил около 465 тыс. тонн продукции, что практически соответствует уровню 2017г.

Источник: Металлоснабжение и сбыт

ММК-МЕТИЗ расширяет возможности поставок железнодорожной отрасли

14 Январь 2019

ММК-МЕТИЗ успешно прошел сертификационный аудит на соответствие требованиям нового международного стандарта в железнодорожной отрасли ISO/TS 22163:2017. Компания стала одним из первых в России метизных предприятий, сертифицированных по этому стандарту. В течение недели специалисты российского отделения международного органа по сертификации DQS (Германия) проводили аудит системы менеджмента ОАО «ММК-МЕТИЗ» на соответствие ISO/TS 22163:2017, который заменил собой IRIS – предыдущий международный стандарт железнодорожной промышленности. Выполнение требований стандарта ISO/TS 22163 оценивается по процентной шкале, и при проведении аудита начисляются соответствующие баллы. В ходе проверки уровень зрелости системы менеджмента ОАО «ММК-МЕТИЗ» оценен на 65%. Как отметили аудиторы, это очень хороший результат для предприятия, сертифицированного по данному стандарту впервые. Наличие сертификата по ISO/TS 22163:2017 принципиально важно для развития сотрудничества со стратегическим потребителем ММК-МЕТИЗ – РЖД. Данный стандарт формирует требования к поставщикам продукции для железнодорожной отрасли. В ISO/TS 22163 применяется оценка системы менеджмента, способствующая ее непрерывному совершенствованию, а также содержатся требования по развитию всей производственной цепочки. Внедрение системы менеджмента по данному стандарту позволит предприятию оптимизировать производство, повысить качество и конкурентоспособность производимой продукции, а также укрепит позиции ММК-МЕТИЗ как одного из ведущих поставщиков продукции для железнодорожной отрасли.

Источник: Металлоснабжение и сбыт

На ЕВРАЗ НТМК завершили модернизацию систем автоматизации МНЛЗ №1

10 Январь 2019

Специалисты компании "Автоматизированные системы и комплексы" (АСК ) завершили работы по модернизации систем автоматизации радиальной 4-хручьевой МНЛЗ №1 на ЕВРАЗ НТМК. Система базисной автоматизации МНЛЗ №1 эксплуатировалась с 1995 г., основу систем автоматики составляло оборудование производства фирмы Siemens серии S5. При модернизации выполнен переход на оборудование и программное обеспечение серии S7. В качестве контроллеров технологической автоматики применены программируемые контроллеры SIMATIC серии S7-400. В качестве контроллеров технологической автоматики машин газовой резки использованы программируемые контроллеры SIMATIC серии S7-300. Организована связь между всеми контроллерами МНЛЗ №1, существующей системой автоматического поддержания уровня металла в кристаллизаторе, новыми клеймителями, новыми стендами разогрева промковшей, обновленной системой визуализации и существующей системой Уровня 2; выполнены пусконаладочные работы с переносом всех функций существующей системы автоматизации в новую с сохранением существующих на момент начала модернизации качественных показателей отбраковки металла.

Источник: Металлоснабжение и сбыт

На ЕВРАЗ НТМК обновили системы автоматики и телемеханики ключевой железнодорожной станции

26 Декабрь 2018

На ЕВРАЗ НТМК завершена модернизация систем автоматики и телемеханики одной из важнейших железнодорожных станций Заводская, через которую ежедневно проходит более 400 вагонов технологического сырья для доменного и конвертерного цехов, коксохимического производства. На станции Заводская вместо релейной установлена современная микропроцессорная централизация стрелок и сигналов МПЦ-И с объектными контроллерами. Система в автоматическом режиме управляет 44 стрелками и 59 светофорами станции. Свободность и занятость участков железнодорожного пути станции контролируют 89 счетных пунктов системы счета осей ЭССО-М-2. Постовое оборудование систем, а также автоматизированное рабочее место электромеханика размещены в мобильном контейнерном модуле, а рабочее место маневрового диспетчера находится в здании поста. Новая централизация повысит надёжность обеспечения сырьем доменного цеха, сохранность подвижного состава, а также позволит безопаснее производить маневры, - отметил начальник управления железнодорожного транспорта ЕВРАЗ НТМК Михаил Мойсейчук. - Система удобна, проста и экономична в обслуживании. ЕВРАЗ НТМК ведёт планомерное обновление систем автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте. Уже 6 станций комбината включены в единую систему диспетчерского контроля - своеобразный информационный центр для слежения за поездной ситуацией и состоянием технических средств железнодорожной автоматики. ЕВРАЗ НТМК реализует проекты по обновлению систем автоматики и телемеханики железнодорожного хозяйства с научно-производственным центром «Промэлектроника»

Источник: Металлоснабжение и сбыт

НЛМК-Калуга повысил эффективность выплавки стали

26 Декабрь 2018

Сотрудники НЛМК-Калуга (входит в дивизион Сортовой прокат Россия Группы НЛМК) заменили две секции водоохлаждаемого газохода. Проект позволит повысить эффективность выплавки стали. Газоход предназначен для отвода печных газов из дуговой сталеплавильной печи к системе фильтров газоочистки. Он представляет собой большую «трубу» диаметром около 3,5 м, образованную из труб меньшего размера. По ним течет вода, которая и охлаждает печные газы по мере их прохождения по каналу газохода. Первые три секции газохода из девяти сотрудники НЛМК-Калуга заменили весной этого года. А сейчас планово меняли секции №4 и 5, расположенные на высоте около 20 метров. Вес одной секции достигает 33 тонны, а другой – 17 тонн. Предварительно построили стационарные площадки для безопасного проведения демонтажных и монтажных работ; разработали нормативно-техническую документацию, сделали 3D-проекцию газохода. Выстроили четкую последовательность действий, поскольку секции газохода скреплены между собой и держат друг друга. Секции стоят под углом и под наклоном, поэтому стропы крана должны были быть разной длины, чтобы удержать их. «Проект направлен на дальнейшее повышение эффективности выплавки стали на НЛМК-Калуга. Комплексный ремонт и плановая замена оборудования обеспечивают гарантировано надежную и стабильную работу дуговой сталеплавильной печи и улучшение условий труда работников. Проведение своими силами этого сложного ремонта позволило предприятию сэкономить около 1,5 млн рублей», - отметил Сергей Шаляев, генеральный директор НЛМК-Калуга.

Источник: Металлоснабжение и сбыт