Спасибо за интерес к нашей компании!
Вы можете получить от нас в подарок бейсболку и зонтик в обмен на анкету о вашем предприятии

Да Согласен(а) Перейти к анкете

Акция распространяется только для юридических лиц, конечных потребителей продукции и услуг компании Рэндматес


 

info@rendmates.ru

8 (495) 565-39-71
8 (800) 500-33-37






Калькулятор крепежа


Кол-во строк: 
Заголовок

«МеталлургМаш'2017» - 7-я Международная выставка оборудования и технологий для металлургии и металлобработки (в рамках «Металл-Экспо`2017»)

31 Июль 2017

 

«МеталлургМаш'2017» - 7-я Международная выставка оборудования и технологий для металлургии и металлобработки (в рамках «Металл-Экспо`2017»)

Ведущие производители и поставщики металлургического и металлообрабатывающего оборудования, технологий и инжиниринговых решений примут активное участие в экспозиции «Металлургмаш» в рамках Международной промышленной выставки «Металл-Экспо`2017». В российском металлургическом комплексе реализуются в настоящее время и будут реализовываться в будущем крупные проекты, требующие весь спектр металлургического оборудования — электросталеплавильные печи и МНЛЗ, литейные комплексы, листо- и сортопрокатные станы, линии и агрегаты для производства продукции с высокой добавочной стоимостью.Увеличиваются инвестиции в развитие металлообработки и сервисных металлоцентров. Многие компании задумываются о повышении эффективности металлоперерабатывающего бизнеса путем снижения издержек за счет установки более производительного оборудования. Оборудование для металлообработки и СМЦ займет большой тематический раздел выставки «Металлургмаш».Для компаний-производителей и поставщиков оборудования «Металлургмаш» станет основной презентационной площадкой. Ключевая цель выставки «Металлургмаш» - продвижение инновационных машиностроительных решений и инжиниринговых услуг на рынок России.

Тематика выставки:

Оборудование для горнодобывающей промышленности;

Оборудование для выплавки, разливки и прокатки черных металлов;

Плавильное и прокатное оборудование для цветной металлургии;

Металлообрабатывающее оборудование (резка, профилирование, гибка);

Кузнечно-прессовое оборудование;

Оборудование для литейных производств;

Сварочное оборудование;

Оборудование для складских комплексов и сервисных металлоцентров;

Подъемно-транспортное оборудование;

Инжиниринговые решения;

Научно-исследовательское оборудование. (с) http://metal-expo.ru

Производство труб для строительства

31 Июль 2017

 

В Европе и США металлоконструкции давно и уверенно вытесняет железобетон. Конструкция здания на стальном каркасе прочнее, компактнее и почти вдвое легче здания, возведенного из железобетонных конструкций. В России же доля сооружений со стальным каркасом составляет всего 13% (в Великобритании, США, Швеции — около 70%), так что потенциал и горизонт развития у металлургов на этом рынке огромный. Перед строительными компаниями, использующими металлоконструкции, открыто широкое поле для деятельности — особенно с учетом того, что на российском рынке наблюдается профицит стали, а цены отечественных производителей привлекательнее экспортных.

Одним из новых перспективных сегментов предложения стали универсальные стальные решения. Одним из производителей, который активно развивает это направление, является Объединённая металлургическая компания. Программа развития поставок труб заводов ОМК для стального строительства начала реализовываться в 2015 году, хотя компания и ранее выпускала продукцию для крупных инфраструктурных проектов. Например, еще в 2013 году входящий в состав ОМК Выксунский металлургический завод поставил более 1700 тонн прямошовных труб диаметром от 508 до 1422 мм и толщиной стенок от 10 до 42 мм для строительства стадиона футбольного клуба «Спартак» («Открытие Арена») в Москве. Позднее ОМК сообщала о поставках труб для возведения спортивных арен в Нижнем Новгороде, Саранске и Волгограде к предстоящему Чемпионату мира по футболу 2018 года. Кроме того, в 2016 году выксунский профиль применялся в реконструкции стадиона «ВТБ Арена – Центральный стадион “Динамо”» и водного комплекса «Лужники» в Москве, а также аэропорта Шереметьево. (с) http://metal-expo.ru

На "Адмиралтейской верфи" прошла одновременная закладка субмарин

31 Июль 2017

Две субмарины проекта 636, «Петропавловск-Камчатский» и «Волхов», были одновременно заложены на Адмиралтейской верфи в Санкт-Петербурге.До конца 2021 года Тихоокеанский флот должен получить шесть субмарин этого типа. Первая подлодка новой серии, «Петропаловск-Камчатский», поступит на Тихоокеанский флот в 2019 году. Об этом на церемонии закладки субмарины сообщил гендиректор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков. «На первой подводной лодке "Петропавловск-Камчатский" установлены гидравлические блоки, и 25 ноября 2019 года [субмарина] будет передана заказчику», - рассказал Бузаков. В ноябре 2016 года Адмиралтейские верфи завершили контракт на постройку шести «Варшавянок» Черноморского флота. Последняя лодка серии под названием «Колпино» сдана морякам в ноябре 2016 года. В сентябре 2016 года Минобороны России подписало с петербургскими «Адмиралтейскими верфями» контракт на строительство шести дизель-электрических подлодок проекта 636.3. Контракт был подписан в ходе форума «Армия-2016» замминистром обороны Юрием Борисовым и гендиректором «Адмиралтейских верфей» Александром Бузаковым. Большие дизель-электрические подлодки проекта 636.3, известные также под неофициальным названием «Варшавянка», являются развитием субмарин проекта 877. Они могут действовать как в прибрежных водах, так и в дальней морской и океанской зонах, применяясь для борьбы с надводными кораблями, подлодками, уничтожения береговых целей и специальных операций. 8 декабря 2015 года ДЭПЛ этого типа «Ростов-на-Дону», находившаяся в Средиземном море, нанесла удар четырьмя крылатыми ракетами 3М14К комплекса «Калибр-ПЛ» по позициям исламистов в Сирии.

Источник: И-маш ресурс машиностроения

Состоялась торжественная церемония спуска на воду МРК проекта 22800 "Ураган"

31 Июль 2017

На новом судостроительном комплексе ОАО «Пелла» состоялась торжественная церемония спуска на воду головного малого ракетного корабля «Ураган» проекта 22800, стр. №251. Закладка корабля была осуществлена 24 декабря 2015 года. Участие в церемонии Адмиралтейского оркестра подчеркнуло торжественность мероприятия.

Почётными участниками мероприятия стали:

- Заместитель Министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов;

- Руководитель Департамента Министерства обороны Российской Федерации по обеспечению государственного оборонного заказа, контр-адмирал Андрей Вернигора;

- Начальник Управления Департамента Министерства обороны Российской Федерации

по обеспечению государственного оборонного заказа Павел Печковский; - Начальник управления кораблестроения ВМФ, контр-адмирал Владимир Тряпичников;

- Главный советник президента ОСК по военному кораблестроению Виктор Чирков;

- Командир малого ракетного корабля «Ураган», капитан-лейтенант Азимов Адиль Ильгар-Оглы;

- Генеральный директор ОАО «Пелла» Герберт Цатуров;

- Генеральный директор АО «ЦМКБ «Алмаз» Александр Шляхтенко;

- представители руководства АО Концерн «Моринформсистема-Агат», АО НПК «Звезда», ПАО «Звезда», ОАО «ГОЗ Обуховский завод», АО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького», АО «Конструкторское бюро приборостроения им. академика А.Г. Шипунова», офицеры Министерства обороны Российской Федерации, Главного командования Военно-Морского Флота, руководство и представители ПАО «Сбербанк», руководство и заводчане.

Крёстной мамой головного малого проекта корабля «Ураган» стала сотрудница отдела строителей ОАО «Пелла» - Александра Яковлева. Малый ракетный корабль предназначен для ведения боевых действий в ближней морской зоне и участия в выполнении задач в мирное и военное время самостоятельно и во взаимодействии.

Технические характеристики:

Длина около 67 м

Ширина около 11 м

Водоизмещение стандартное около 800 т

Скорость полного хода до 30 узлов

Дальность плавания до 2500 миль

Вооружение:

РК "Калибр-НК";

1 - 76,2 мм АУ АК-176МА исп.1;

2 - 30 мм АУ АК-630М;

2 - 12.7 мм ПУ "Корд".

МРК оснащён современными комплексами управления, РТВ, радиосвязи, навигации, радиоэлектронной борьбы и противодействия, противодиверсионным вооружением, переносными ЗРК. Отечественная ЭУ на базе 3-х дизельных двигателей М-507Д-1 и 3-х дизель-генераторов ДГАС-315 производства ПАО "Звезда".

Источник: И-маш ресурс машиностроения

«ВИЛС» запатентовал 4 разработки для космоса и авиации

31 Июль 2017

 

«Всероссийский институт легких сплавов» получил 4 патента на собственные разработки в области металлургии, а также представил широкой аудитории своё ноу-хау — никелевый жаропрочный гранулируемый сплав BB751П, из которого производятся детали для новейшего российского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14. Три новых патента подтверждают изобретение деформируемых сплавов на основе алюминия, один патент выдан на технологию изготовления порошковых заготовок из заэвтектического силумина. Два новых деформируемых сплава на основе алюминия предназначены для изготовления прессованных прутков, область применения которых достаточно обширна. Они используются в авиакосмической технике, судостроении, транспортном машиностроении и других отраслях в качестве заготовок для токопроводящих элементов. Существующие сегодня алюминиевые сплавы, применяемые в данном качестве, имеют низкие прочностные и электропроводные свойства, они утяжеляют токопроводящие элементы конструкции и снижают тем самым характеристики весовой отдачи.

Первый запатентованный сплав имеет в 1,2 раза более высокий предел прочности, в 1,3 раза более высокий предел текучести и в 1,11 раза более высокую электропроводность, что позволяет в 1,1-1,2 раза снизить массу и габариты токопроводящих элементов, а также повысить показатели весовой отдачи всей конструкции. Характеристики второго запатентованного сплава: в 1,08 раза более высокий предел прочности и в 1,11 раза более высокий предел текучести. Его применение дает возможность на 8-10% снизить массу и габариты токопроводящих элементов и повысить весовую отдачу. Такие свойства сплавов имеют принципиальное значение для авиакосмической техники, судостроения, транспортного машиностроения и ряда других отраслей. Также запатентован высокопрочный деформируемый сплав на основе алюминия системы Al-Zn-Mg-Cu. Он превосходит известные аналоги (в частности, деформируемый сплав на основе алюминия марки В96Ц) по прочностным характеристикам и обладает более высокими показателями удельной прочности в термически обработанном (закаленном и искусственно состаренном) состоянии.

Применение нового сплава позволит на 5-7% снизить массу конструкции с соответствующим увеличением массы полезной нагрузки и повышением характеристик весовой отдачи, что принципиально важно для высоконагруженных узлов в авиастроении, космической отрасли, судостроении и др. Еще один патент выдан на новую технологию производства порошковых заготовок из заэвтектического силумина для поршней двигателей внутреннего сгорания. Она позволяет получить литую заготовку с характеристиками, близкими к прессованной заготовке из гранул, но изготовленную более простым методом полунепрерывного литья (вместо гранульной металлургии). Это кардинальным образом упрощает технологический процесс и значительно снижает стоимость поршневой заготовки. На выходе получается структура с мелкими равномерно распределенными кристаллами первичного кремния, физико-механические свойства заготовки близки к уровню свойств гранулированного материала. Напомним, что заэвтектические силумины используют для изготовления поршней из-за высокого содержания кремния, который способствует уменьшению коэффициента теплового расширения (КЛТР). Вследствие этого уменьшается зазор между поршнем и цилиндром, что приводит к увеличению мощности, снижению эмиссии выхлопных газов, снижению шума и т.п. Благодаря новой технологии изготовить высококачественные поршни для ДВС теперь можно более простым и дешевым способом.

Никелевый жаропрочный гранулируемый сплав BB751П, из которого производятся детали для новейшего российского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14, «Всероссийский институт легких сплавов» представляет широкой аудитории на открывшемся сегодня авиасалоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском. На стенде института представлены образцы гранулируемого сплава BB751П, а также готовая продукция: турбинные диски и лопатки, созданные для новой модели двигателя ПД-14. Детали технологического процесса производства посетители стенда могут увидеть на мультимедийном экране. ОАО «ВИЛС» является единственным в стране производителем данного вида продукции из никелевого жаропрочного гранулируемого сплава BB751П и единственным обладателем патента на его изготовление. Использование данного сплава дает возможность увеличить ресурс деталей в разы: для боевой авиации со стандартных 500 до 10 000 ч и для гражданской авиации с 5000 до 30 000 полётных циклов. Последний показатель открывает новые возможности по конструированию двигателя новейшего поколения ПД-35, который станет самым инновационным за всю историю российского авиастроения

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»

«Северсталь-Метиз» запустила новые канатные машины

28 Июль 2017

 

Наши партнеры Компания «Северсталь-метиз» за последние полтора месяца запустила два высокопроизводительных канатных производства.

— 24 июля на Череповецкой площадке в Вологодской области запущена новая канатная машина.

Оборудование предназначено для выпуска стальных шестипрядных канатов диаметрами от 14 до 34 миллиметров. Они применяются на кранах, буровых и нефтепромысловых установках, речных и морских судах и в других отраслях промышленности.

— 14 июня в Филиале «Волгоградский» АО «Редаелли ССМ запущена в работу новая канатная машина клетьевого типа 8/1800.

Оборудование предназначено для выпуска 6-ти и 8-мипрядных канатов диаметрами от 28 до 100мм, применяемых в шахтах и на экскаваторах. Производительность машины — 40 метров в минуту, общая длина — 70 метров. Ее ввод в эксплуатацию позволит расширить сортамент и существенно улучшить качество выпускаемой продукции.

Источник: http://metiz.severstal.com/rus/press_center/news/document4645.phtml

Запуск российского модуля "Наука" с европейским манипулятором ERA запланирован на 2018 год

28 Июль 2017

Запуск российского Многофункционального лабораторного модуля (МЛМ) "Наука" с европейским манипулятором ERA предварительно планируется на осень следующего года, сообщил ТАСС глава представительства Европейского космического агентства (ESA) в России Рене Пишель.

"Мне трудно делать здесь какие-либо прогнозы, поскольку запуск полностью обеспечивается корпорацией "Роскосмос". Нас информируют, но без особой конкретики, что запуск модуля запланирован на осень 2018 года", - сказал он.В ожидании этого срока рука-манипулятор ERA продолжает находиться на ответственном хранении в РКК "Энергия". "Европейские специалисты время от времени приезжают на предприятие для проведения с ней технических работ", - рассказал Пишель. Манипулятор будет способен переносить оборудование и материалы из герметичной части станции на ее поверхность, без необходимости выхода космонавтов в открытый космос.В то же время источник в ракетно-космической отрасли сообщил, что запуск "Науки" предварительно намечен на ноябрь 2018 года.Ранее источник в ракетно-космической отрасли сообщил, что запуск модуля произойдет не раньше августа следующего года или даже позднее. Позже источник рассказал, что из-за обнаружения в топливных баках загрязнения их для очистки планируется распилить пополам. Он сообщал также, что уже прошли гарантийные сроки на резиновые элементы конструкции модуля.Позже исполнительный директор по пилотируемым космическим программам госкорпорации "Роскосмос" Сергей Крикалев подтвердил информацию о переносе запуска МЛМ на 2018 год.

Ранее запуск МЛМ уже откладывался из-за обнаружения загрязнения в топливной системе. В 2013 году модуль отправили в Центр имени Хруничева на доработку. МЛМ начали строить в 1995 году, первоначально он рассматривался как дублер блока "Заря" (первый модуль МКС). В 2004 году было принято решение о его преобразовании в полноценный летный модуль научного назначения с запуском в 2007 году, но старт постоянно переносился.

Стартовая масса МЛМ превышает 20 т, при этом в нем можно разместить до 3 т научной аппаратуры. Модуль также должен предоставить порт для стыковки кораблей "Союз" и "Прогресс", обеспечивать перекачку топлива из баков "Прогресса" на МКС, а также управлять ориентацией станции по крену с помощью двигателей.

Модуль должен решать не только научные задачи. Он способен вырабатывать кислород на шесть человек, регенерировать воду из урины (такие технологии применялись на станции "Мир", а сейчас используются на американском сегменте МКС).

С "Наукой" российские космонавты должны получить второй туалет (первый находится в модуле "Звезда") и каюту для третьего члена экипажа.

Источник: И-маш ресурс машиностроения

«Северсталь» внедрила систему управления логистикой на базе SAP

24 Июль 2017

 

ПАО «Северсталь» стала первой российской металлургической компанией, которая перешла на систему управления транспортировками SAP Transportation Management (SAP TM).
Данное решение обеспечивает максимальную автоматизацию и прозрачность бизнес-процессов транспортной логистики, включая оперативное планирование перевозок, эффективное использование транспортных средств и контроль издержек. Для железнодорожных перевозок реализацию проекта выполнил SAP DBS, для автомобильных и водных – BearingPoint.

Система транспортной логистики SAP TM входит в масштабную программу «Бизнес-Стандарт», в рамках которой была произведена автоматизация и совершенствование всех основных функций управления на предприятиях «Северстали».

«Внедрение системы SAP Transportation Management – это комплексный проект, который требовал значительных трансформаций в «Северстали». Оптимизация бизнес-процессов, целый ряд организационных изменений, а также собственно внедрение системы позволили повысить эффективность управления цепочкой поставок, снизить операционные расходы и повысить уровень сервиса, предоставляемого клиентам», – заявил Дмитрий Сахно, Директор по продажам сырья, закупкам и логистике «Северстали».

Так, используя тендерные процедуры при взаимодействии с транспортными компаниями на онлайн-портале, удалось снизить затраты на автоперевозки в среднем на 15%. Кроме того, система SAP TM упростила процесс автоперевозок и для партнеров «Северстали». После ее внедрения снизилось количество простоев автотранспорта и ошибок при погрузке, что сократило число претензий от транспортных компаний.

Внедрение системы в процесс управления судовыми партиями и ряд крупных организационных изменений позволили компании сформировать единую точку контроля за экспортной логистикой «ЧерМК», «Северсталь Экспорт», «Нева-Металл» и других удаленных портов, а также достичь целевых показателей по сокращению запасов в порту.

«Проект интересен тем, что это первое в России решение SAP Transportation Management на базе SAP HANA для морского и речного транспорта, а также первое решение в СНГ для взаимодействия с автоперевозчиками на базе collaboration portal», – отметил Сергей Ткаченко, партнер, BearingPoint.

В рамках управления железнодорожным транспортом «Северсталь» провела серьезную реорганизацию, централизовала функцию оформления ж/д документов в едином Центре подготовки документов, что позволяет стабильно увеличивать получение скидки от тарифов РЖД при укрупнении групповых отправок. Совместный инновационный проект, реализованный командами «Северстали», SAP Labs и SAP DBS, позволил максимально полно учесть в стандартном пакете локализации SAP TM требования грузоотправителей, пользующихся услугами ж/д транспорта.

«Внедрение системы SAP TM позволяет перейти на безбумажный документооборот с РЖД и сокращать время на рутинные операции, а планирование транспорта на основании актуальных дат отгрузки - минимизировать штрафы за неиспользование заявленных объемов, – подчеркнул Ара Агузумцян, директор по консалтингу и поддержке SAP СНГ. — Внедрение SAP Transportation Management в «Северстали» – первый такой проект в российской металлургии. Кроме того, впервые в России это решение внедрено на базе SAP HANA с использованием стандартного пакета локализации, который обеспечивает взаимодействие с системой ЭТРАН при оформлении заявок на перевозку ГУ-12 и железнодорожных накладных».

Система управления транспортировками SAP TM также позволила сфокусироваться на интересах клиентов компании. «С внедрением системы мы можем обеспечивать дополнительный уровень сервиса, предоставляя клиентам «Северстали» актуальную информацию по транспортировкам в личном кабинете нашего интернет магазина на базе SAP Hybris», — отметил Дмитрий Сахно, Директор по продажам сырья, закупкам и логистике «Северстали».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»

Воронежский «Агро-Лидер» начал строительство сервисного цеха для сельхозтехники за 150 млн рублей

12 Июль 2017

 

Воронеж. 12.07.2017. В рамках программы модернизации компанией «Агро-Лидер» (крупный воронежский дилер европейской сельскохозяйственной техники) началось строительство современного цеха для сервисных работ стоимостью 150 млн рублей, сообщили в компании.

Проект планируется сдать в эксплуатацию через полгода. Кредитные средства на реализацию проекта привлечены за счет банка «ВТБ».

«Сервисное обслуживание – важное направление, которое является фундаментом для долговечной и бесперебойной работы техники», – обосновал намерение реализовать проект представитель «Агро-Лидера». И добавил, что новый проект обеспечит «качественное и своевременное сервисное обслуживание техники», даст возможность выполнять ремонтные работы «любой сложности в самые короткие сроки».

В прошлом году «Агро-Лидер» отметил десятилетний юбилей, в рамках которого был определен новый вектор развития – создание мощной сервисной поддержки для клиентов компании. Тогда был разработан и согласован проект, выбран генеральный подрядчик.

Отметим, воронежский поставщик сельхозтехники не раз становился лучшим мировым дилером компаний HOLMER и Kockerling. Западные партнеры признают, что компания «уверенно занимает ведущую позицию» по продажам среди других дилеров. Недавно компания выступила официальным спонсором выставки-демонстрации «День воронежского поля – 2017», которая прошла в Воронежской области в конце июня.

«Агро-Лидер» с 2006 года занимается поставкой мировых брендов сельхозтехники, их запчастей и комплектующих, а также ее сервисным обслуживанием. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка в 2016 году составила 3 млрд рублей.

Источник: Агентство бизнес-информации. ABIREG

На Омском НПЗ установлено крупногабаритное оборудование

11 Июль 2017

Омский НПЗ «Газпром нефти» завершил очередной этап строительства нового комплекса глубокой переработки нефти (КГПН) - одного из ключевых проектов масштабной программы модернизации нефтеперерабатывающего завода. На площадке строительства КГПН закончилась установка крупногабаритного оборудования длительного цикла изготовления, которая включала в себя сборку 17 элементов комплекса. 64-метровая колонна весом 350 тонн, установка которой завершила процесс монтажа крупногабаритного оборудования, станет самой высокой точкой комплекса. Подъем колонны производился в течение нескольких часов с помощью двух кранов высокой грузоподъемностью, специально доставленных в Омск для сборки оборудования комплекса. Ранее на площадке были также смонтированы реакторы, сепараторы и теплообменники высокого давления. Крупногабаритное оборудование комплекса изготовлено российскими производителями. В настоящее время на площадке строительства ведется забивка свай для строительства эстакад и печей парового риформинга КГПН. Проект строительства комплекса глубокой переработки нефти Омского НПЗ входит в периметр второго этапа программы модернизации нефтеперерабатывающих заводов «Газпром нефти». направленного на увеличение глубины переработки нефти и повышение показателя выхода светлых нефтепродуктов. Его реализация имеет ключевое значение для увеличения глубины переработки нефти ОНПЗ - одного из важнейших показателей операционной эффективности в нефтепереработке. КГПН объединит в себе процессы гидрокрекинга вакуумного газойля, производства водорода и серы и обеспечит производство качественных нефтепродуктов из тяжелых нефтяных остатков. Ввод комплекса в эксплуатацию позволит заводу более чем на 6% увеличить показатель выхода светлых нефтепродуктов (авиакеросина и дизельного топлива экологического стандарта «Евро-5») и повысить операционную эффективность НПЗ при последовательном снижении воздействия производства на окружающую среду. Производственная мощность комплекса составит 2 млн. тонн в год.

Источник: И-маш ресурс машиностроения