Спасибо за интерес к нашей компании!
Вы можете получить от нас в подарок бейсболку и зонтик в обмен на анкету о вашем предприятии

Да Согласен(а) Перейти к анкете

Акция распространяется только для юридических лиц, конечных потребителей продукции и услуг компании Рэндматес


 

info@rendmates.ru

8 (495) 565-39-71
8 (800) 500-33-37






Калькулятор крепежа


Кол-во строк: 
Заголовок

НПО «Мостовик» подтвердил намерения строить современное машиностроительное и метизное производство

02 Май 2012

В НПО «Мостовик», одном из крупнейших проектных и строительных предприятий России, сообщили о начале реализации нового проекта на территории Омска. В следующем году на левом берегу реки Иртыша в черте города начнется строительство корпусов Западносибирского машиностроительного завода. В компании также сообщили, что в состав нового дочернего предприятия «Мостовика» войдут уже действующие подразделения компании – крановый завод, СКБ и метизное производство. Тем не менее, как подчеркнули в пресс-службе объединения, речь идет о создании совершенно нового производства, основным назначением которого станет выпуск тяжелых кранов, спецмонтажного оборудования, метизов, а также различных изделий методом холодной штамповки для машино- и автомобилестроения. «Будет несколько смежных производств, одно дополняет другое и в то же время имеющих самостоятельный сбыт», – объяснял гендиректор и основной бенефициар НПО «Мостовик» Олег Шишов.

Продукция предприятия будет предназначена для развития морских портов и ориентирована на лидеров российской энергетической отрасли – холдинг «Русгидро» и госкорпорация «Росатом». В руководстве «Мостовика» рассчитывают, что продукция машзавода составит конкуренцию изделиям крупнейших японских, китайских и европейских производителей.

Первую очередь нового завода «Мостовик» планирует запустить в первом квартале 2013 года. Мощность производства пока не называется, поскольку «проект находится в начальной стадии и об этом говорить еще рано». Сумма инвестиций в проект – 1,3 млрд. рублей. Источники финансирования проекта не раскрываются, но 70% затрат будет профинансировано за счет банковских кредитов. До конца текущего года «Мостовик» планирует определиться с площадкой для строительства завода и уже весной приступить к началу реализации проекта.

На первый взгляд новый проект «Мостовика» выглядит амбициозно и смело. Это действительно смелый, а главное, продуманный проект.

Основания для успеха у проекта имеются и потому, что «Мостовик» уже накопил опыт в машиностроении и метизном производстве.

Источник: rosmetiz.ru

 

Разъемные подшипники ЕПК будут работать в современных металлургических и горнодобывающих компаниях

25 Апрель 2012

На производственной площадке Волжского филиала Завода Авиационных Подшипников ЕПК (г.Волжский) изготовлена партия принципиально новых разъемных подшипников ПР 2730М.

Новый продукт будет работать в узле "Эксцентриковый вал перфорации" пресса НАULICK-ROOS 100/1. Новый подшипник изготовлен взамен подшипника CL150 и будет использоваться для ремонта технологического оборудования.

По словам директора филиала Завода Авиационных Подшипников ЕПК в г.Волжском Сергея Мокичева, импортозамещение подшипников сегодня - перспективный процесс. В России эксплуатируется много иностранного оборудования, ремонт которого зачастую осложнен, потому что отсутствуют необходимые комплектующие и подшипники. ЕПК частично решает эту задачу, изготавливая подшипники, которые не уступают по техническим характеристикам аналогичным иностранным.

Разъемный подшипник с цилиндрическими роликами ПР 2730М выпускается аналогично цельным радиальным подшипникам, с соответствующим классом точности и со стандартным радиальным зазором. Главная особенность - это разъемные внутренние и наружные кольца, с разъемным сепаратором. Кольца и сепараторы состоят из двух половинок, а внутренние кольца соединяются винтами. Габариты подшипника: 150х225х45х90 мм.

Новый продукт используется там, где доступ к подшипникам затруднен; где установка цельных подшипников требует сложных дополнительных работ: снятия привода и валов, разборки соединений, снятия зубчатых колес. Такая конструкции подшипника требует меньше затрат на осмотр и техобслуживание, исключает необходимость в демонтаже соседних механизмов и оборудования.

Из заключения технических специалистов ЕПК, оптимально применение разъемных подшипников в разъемных корпусах.

Разъемные подшипники применяются:

в металлургии: в установках непрерывного литья, в приводах холодильника, в соединительных валах, в прокатных станах, в передаточных рольгангах, в отвальных экскаваторах, в электрогенераторах, в ПТО;

в горнодобывающей промышленности: в конвейерах и механизмах погрузки, в агломерационных установках, в роторных экскаваторах, в дробилках и грохотах, в промывных аппаратах, в шаровых мельницах, в вентиляторах и воздуходувках, в пылеуловителях;

в прессовом и металлорежущем оборудовании;

в топливно-энергетическом комплексе, в нефтяной и газовой отраслях;

в цементном производстве: в конвейерах, в грануляторах, в нагревательных решетках, в углемольных мельницах;

в конвейерных системах, эскалаторах;

в кораблестроительной и судоремонтной отраслях;

в целлюлозно-бумажной промышленности: в компрессорах и вентиляторах, мешалках, сушильных цилиндрах.


Источник: Ресурс Машиностроения

Уральский завод прецизионных сплавов наращивает реализацию саморезов.

16 Апрель 2012

Уральский завод

 Уральский завод прецизионных сплавов запланировал в апреле отгрузить примерно 300 тонн крепежных изделий. Это на 22% выше уровня прошлого месяца. Растущий спрос на внутреннем рынке способствует положительной динамике объемов продаж. Отгрузки саморезов в марте составили 250 тонн, это на 17% больше уровня февраля. За первый квартал УЗПС реализовал почти в 2,5 раза больше крепежа (620 тонн), чем за аналогичный период прошлого года. Вся продукция была отгружена на внутренний рынок. 

Ссылка на источник

Магнитогорские метизники готовятся отпраздновать свое 70-и летие

18 Апрель 2012

Официальным днем рождения метизного производства Магнитки считается 1
октября 1942 года. Эта традиция берет начало с приказа Наркомчермета СССР от
26 октября 1942 года, в котором говорилось: <Считать с 1 октября 1942 года
Магнитогорский калибровочный завод вступившим в строй>.

70 лет назад, 5 апреля 1942 года нарком черной металлургии СССР Иван Тевосян
подписал приказ о создании метизных заводов на Южном Урале. Впоследствии эти
предприятия объединились в Магнитогорский метизно-металлургический завод.

В течение первых лет Великой Отечественной войны в Магнитогорск было
эвакуировано оборудование Харцызского и Одесского сталепроволочно-канатных
заводов, Нижнеднепровского завода металлических изделий, Солнечногорского
завода металлических сеток, Московского метизного завода <Пролетарский труд>
и других заводов. На этой базе были созданы метизно-металлургический и
калибровочный заводы, а также завод металлических сеток им. Лепсе.

В 1954 году предприятия были объединены в Магнитогорский
метизно-металлургический завод, который проработал под этим названием более
50 лет.

В июле 2005 года на собрании акционеров было утверждено новое официальное
наименование предприятия - ОАО <ММК-Метиз>. Сегодня предприятие входит в
состав производственной группы ОАО <Магнитогорский металлургический
комбинат> и специализируется на выпуске широкого спектра метизной продукции.

 

РосМетиз

Ассоциация РосМетиз выпустила стандарт организации СТО РМ 1-1.003-2011.

18 Апрель 2012

Данный стандарт устанавливает требования к прокату, предназначенному для
производства гаек диаметром резьбы до 16 мм включительно, класса прочности
8.

Источник

По итогам 2011 г. реализация метизов увеличилась на 11%

21 Март 2012

По итогам 2011 г. реализация метизов увеличилась на 11%

В 2011 г. объем реализации метизов в натуральном выражении увеличился на 11% по сравнению с 2010 г. и приблизился к 2,5 млн т. Если рассматривать укрупненный сортамент, то наибольший прирост в прошедшем году наблюдался по холоднодеформированной арматуре — 39,3%, по фасонным профилям — почти 32%, по стабилизированным арматурным прядям — 26% и по крепежным изделиям — 13%. Увеличились объемы по проволоке (+7%) и по канатам (+10%). Практически остановилось на уровне 2010 г. производство холоднотянутой стали, ленты стальной, сеток и гвоздей. Наилучшие и стабильные показатели роста достигнуты по тем видам продукции, в которые в предыдущие периоды вложены инвестиции, которые выпускаются на современном оборудовании и которые еще три года назад в России не производились. Имеются в виду холоднодеформированная арматура, стабилизированные арматурные пряди и новые виды крепежа и фасонных профилей.

Источник: РосМетиз

Новая компания по выпуску ступичных подшипников

12 Март 2012

Японская подшипниковая компания NTN Corp., составляющая совместно с французским производителем подшипников SNR ROULEMENTS Группу NTN-SNR, и компании TakaoKoyoCo., Ltd. и AsahiForgeCorporation образовали в Северной Америке новое предприятие для предварительных технологических процессов по выпуску ступичных подшипников 3 поколения. На предприятии компоненты будущих ступичных подшипников будут штамповаться, проходить токарную обработку и закалку. Наиболее удачные технологические решения будут далее использоваться и на других, в том числе европейских заводах Группы NTN-SNR. Решение об образовании предприятия было принято на основе явных признаков восстановления спроса на автомобильном рынке Северной Америки после кризиса. Первые предварительные технологические процессы для ступичных подшипников начнутся уже в июне 2011 г., а в феврале 2012 года предприятие будет функционировать полностью. Инвестиции планируются в объеме 84 млн. долларов США.

Ссылка на источник

Мечел подводит итоги производства и реализации продукции в 1 полугодии 2011 г.

11 Август 2011

Мечел подводит итоги производства и реализации продукции в 1 полугодии 2011 г. Генеральный директор ОАО «Мечел» Евгений Михель так прокомментировал итоги работы компании в первом полугодии: «В первые шесть месяцев 2011 года нам удалось превысить основные

Ссылка на источник

Гендиректор Северсталь-метиза - о ситуации на рынке метизов

12 Март 2012

 В ожидании более благоприятного рынка, чем в прошлом году, в начале года, в январе—феврале, товаропроводящие сети достаточно активно покупали метизы строительного сортамента, но ожидания не были подкреплены реальным потреблением. И уже буквально к апрелю все почувствовали, что рынок не способен в больших объемах потреблять строительные продукты. В такой, можно сказать, стагнации этот сегмент рынка и пребывал фактически до августа, - рассказал журналу «Металлоснабжение и сбыт» генеральный директор группы предприятий Северсталь-метиз Олег Ветер. - Сейчас ситуация несколько изменилась: с апреля по июль запасы, сформированные в ожидании благоприятной конъюнктуры, постепенно расходовались, что привело к сегодняшнему росту спроса, причем, на мой взгляд, во многом спекулятивному. С этим связан и существенный рост цен: за последние пару лет такой картины, чтобы за один месяц цена на арматуру прирастала на 10%, не наблюдалось. В остальных товарных линейках и продуктах, которые мы поставляем в добывающие отрасли — автопром, машиностроение, спрос вполне нормальный, в пределах ожидаемого. В автопроме эта тенденция, конечно, была подкреплена тем, что в течение I полугодия действовала программа господдержки, которая завершилась, и в начале II полугодия мы ощутили некоторое снижение спроса со стороны автопроизводителей. В целом в большинстве отраслей ситуация вполне комфортная".

Ссылка на источник

Метизники Мечела обсудили тенденции отрасли

14 Декабрь 2011

Метизники Мечела обсудили тенденции отрасли Технические специалисты российских и зарубежных метизных предприятий компании Мечел собрались на Белорецком металлургическом комбинате (БМК) – впервые в истории компании состоялась научно-техническая конференция

Ссылка на источник