Спасибо за интерес к нашей компании!
Вы можете получить от нас в подарок бейсболку и зонтик в обмен на анкету о вашем предприятии

Да Согласен(а) Перейти к анкете

Акция распространяется только для юридических лиц, конечных потребителей продукции и услуг компании Рэндматес


 

zakaz@rendmates.ru

8 (495) 565-39-71
8 (800) 500-33-37






Калькулятор крепежа


Кол-во строк: 
Заголовок

Почему в России гибнет промышленность: 4 причины разрушения производства

31 Июль 2020

В 2019 году был разработан «Реестр системных проблем российского бизнеса». В него вошли 296 пунктов. Половина из них остаются не решенными с 2015 года, несмотря на громкие обсуждения в профессиональной среде.

Рассмотрим 4 главных проблемы производства промышленной продукции в России.

1.Высокая налоговая нагрузка
ФНС России опубликовала данные о налоговой нагрузке на промышленные предприятия за 2019 год – этот показатель составляет от 2,2 до 52,5 % в зависимости от отрасли. Средняя нагрузка – 11%.

Однако согласно информации из исследования Всемирного банка, средний показатель составляет 47% и включает в себя все платежи: на прибыль, труд и косвенные налоги.

Аналитики из Института Столыпина подсчитали, что за период с 2018 по 2019 год налоговое бремя в промышленности выросло в 2,5 раза вопреки заверениям политиков о его сокращении.

У предприятий нет возможности развиваться в условиях, когда больше половины прибыли уходит на уплату налогов.

2.Административное давление
Если ранее проблему административного давления на бизнес было принято только озвучивать, то в 2019 году Генеральная прокуратура инициировала проверку контрольных ведомств в 10 регионах, попавших в «черный список» по индексу административного давления.

Однако эксперты считают, что это не будет эффективно: на каждое предприятие по-прежнему приходится 5-10 контролирующих органов. Нередко деятельность коллективов направлена на создание «правильной картины» для проверяющих, а не на развитие производства.

Владельцы предприятий уверены, что пока не снизится количество проверок и контролирующих структур, ситуация не улучшится.

3.Низкоквалифицированный труд
Кадровый дефицит на промышленных объектах – самый острый в России. Специалисты объясняют это тотальным разрушением производства в 1990-х годах, когда необходимость в профессионалах отпала.

Тенденция наблюдается до сих пор – учебные заведения часто готовят специалистов без учета реальных потребностей предприятий. Это снижает производительность труда.

А работники, получающие образование заграницей остаются там же из-за более привлекательных условий труда и высокого уровня жизни.

4.Проблемы со сбытом
Наличие барьера входа на отечественный рынок тоже тормозит развитие промышленности.

Низкий сбыт продукции объясняется сразу несколькими причинами:

неравными условиями конкуренции. Несмотря на заявления о поддержке отечественного производителя, зарубежным предприятиям-гигантам проще выйти на российский рынок. Во многом это «заслуга» коррумпированных чиновников;
падением платежеспособного спроса. Конечный потребитель – население, беднеет.  Согласно исследованию Альфа-Банка, 82% владельцев бизнеса беспокоит именно снижение реальных доходов россиян, которые вынуждены сокращать расходы;
нет денег на рекламу и продвижение. Из-за непомерной налоговой нагрузки, стоимости сырья и других затрат, предприятия экономят на рекламе.

АНАЛИЗ ДОЛИ РЫНКА ХИМИКАТОВ ДЛЯ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛОВ

30 Июль 2020

Объем мирового рынка химикатов для отделки металлов в 2017 году оценивался в 9,49 млрд долларов США. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода он будет расти в среднем на 4,5%. По прогнозам, рост автомобильной промышленности в развивающихся странах, таких как Мексика, Индия, Китай, Таиланд и Индонезия, будет стимулировать рынок. Более того, правительственные инициативы, такие как политика правительства Индии Make in India, являются одними из основных движущих сил для автомобильного производства и развития в этих регионах, что, вероятно, будет способствовать дальнейшему росту.
   Растущий спрос на продукт может быть связан со свойствами химикатов для отделки металлов, такими как устойчивость к коррозии, электричеству, износу, крутящему моменту, твердость и химикаты в сочетании с электропроводностью, внешним видом и отражательной способностью по отношению к металлической поверхности.
Ожидается, что рост производства автомобилей, в основном в Китае, Индонезии, Индии и Таиланде, будет стимулировать спрос на эти химические вещества в автомобильном секторе. Ожидается, что рост спроса на легковые автомобили в Индии и Китае в сочетании с ростом располагаемого дохода будет способствовать дальнейшему развитию автомобильного рынка, что, в свою очередь, повысит спрос в течение прогнозируемого периода.
09:58

В 2017 году гальваника стала крупнейшим технологическим сегментом и занимала примерно 40,0% от общей доли рынка с точки зрения выручки. Этот процесс в основном используется для нанесения покрытий на автомобили, а также для нанесения покрытий на электрические и электронные компоненты. Это более дешевая альтернатива химическому нанесению покрытия и гальванизации, которая, как ожидается, станет основной движущей силой этого сегмента. Однако ожидается, что строгие экологические нормы, введенные в отношении гальваники хрома и кадмия, будут препятствовать расширению рынка в течение прогнозируемого периода.

  Гальваническое покрытие, вероятно, будет самым быстрорастущим сегментом процесса из-за все более широкого использования этого процесса для покрытия печатных плат и товаров длительного пользования. Кроме того, ожидается, что способность процесса химического нанесения покрытия обеспечивать ровную поверхность без использования электроэнергии будет стимулировать рост рынка.
 
  Рынок фрагментирован по своей природе с присутствием множества крупных и малых компаний, которые в совокупности захватили значительную долю в 2017 году. Ключевые производители включают Atotech Deutschland GmbH; Advanced Chemical Company; Chemetall, Elementis; DOW Chemicals; Мак-Гин Рочо США; Корал Химическая Компания; Platform Specialty Products Corporation; Quaker Chemicals; Houghton International Inc .; NOF Corporation; HENKEL Ag; Rashig GmbH; Британская компания; и Technic.

Большинство производителей ориентируются на Европу и Северную Америку, сохраняя торговые сети в других регионах. Поскольку Европа и Северная Америка оцениваются как крупнейшие рынки для этих химикатов из-за растущего спроса со стороны авиакосмической, автомобильной, производственной, электротехнической и электронной промышленности, среди прочих.

Существует значительное присутствие множества региональных игроков отрасли, особенно из США, Канады, Германии, Великобритании, Японии и Китая. Предполагается, что в ближайшем будущем этот сценарий будет способствовать развитию общей конкурентной среды.

Источник: «Fastener Eurasia»

В Китае начали строительство продолжения газопровода "Сила Сибири"

29 Июль 2020

В Китае началось строительство южного участка российско-китайского газопровода "Восточный маршрут". Этот участок, сообщает портал CNWest, является продолжением газопровода "Сила Сибири" и должен соединить уезд Юнцин в северо-восточной провинции Хэбэй и Шанхай.

Фото: Григорий Сысоев/ РИА Новости
Через "Северный поток" возобновлена транспортировка газа в Европу
На первом этапе строительства будет создана щитовая проходка для возведения тоннеля через реку Янцзы. Согласно информации телеканала CCTV, после завершения строительства южного участка подача природного газа в дельте реки Янцзы будет значительно улучшена. Российско-китайский газопровод имеет общую протяженность 5111 км. Северный участок был введен в эксплуатацию в прошлом году, а средний участок планируется завершить к концу этого года.

Договор, подписанный между "Газпромом" и Китайской национальной нефтегазовой корпорацией (CNPC) заключен на 30 лет и предполагает поставку до 5 млрд кубических метров в 2020 году и 38 млрд кубометров ежегодно с 2024-го. Отмечается, что за первые шесть месяцев эксплуатации северного участка, соединяющего провинции Хэйлунцзян и Цзилинь, Россия поставила в КНР 1,58 млрд кубометров природного газа.

Китайские СМИ подчеркивают, что в сравнении с углем использование природного газа из этого газопровода может сократить выбросы углекислого газа на 81,44 миллиона тонн и выбросы двуокиси серы на 900 тысяч тонн. Это придаст новый импульс улучшению состояния воздуха и снизит загрязнение окружающей среды.

В Госдуме выразили уверенность в завершении строительства "Северного потока-2"

28 Июль 2020

"Газпром" может возобновить прокладку "Северного потока-2", разрешение Дании не обжаловали. В связи с этим в Госдуме выразили уверенность в завершении строительства газопровода.

Фото: Илья Питалев/ РИА Новости
В Европе призвали ответить на санкции США против "Северного потока-2"
Ранее Датский апелляционный совет по энергетике заявил об отсутствии апелляций на решение Датского энергетического агентства от 6 июля 2020 года. Как отметили в апелляционном совете, это означает, что оператор газопровода может с 4 августа возобновить строительство.

Первый зампред комитета Госдумы по энергетике Игорь Ананских не сомневается, что проект будет завершен.

- Действительно нет никаких сомнений, - сказал он в комментарии RT. - Потому что проект законен, он необходим Европе.

Парламентарий добавил, что участники этого проекта, в том числе европейские энергетические крупные компании, тоже заинтересованы в том, чтобы дешевый газ дошел до европейских потребителей.

Тому, что процесс двигается быстрее, по оценке Ананских, "только можно порадоваться".

Ижорский ТЗ компании «Северсталь» поставит «Газпрому» 320 тыс. тонн труб

28 Июль 2020

Ижорский трубный завод (ИТЗ, входит в ПАО «Северсталь») стал одним из победителей конкурентного отбора на поставку труб большого диаметра с наружным антикоррозионным покрытием для ПАО «Газпром». Объем поставки завода составит 320 тыс. тонн.

Предприятие произведет и поставит трубы диаметром от 1220 до 1420 мм с разной толщиной стенки из стали класса прочности К60 и К65. Металлопрокат для труб будет выпущен на стане 5000 компании «Северсталь» (расположен в Колпинском районе Санкт-Петербурга на одной промышленной площадке с Ижорским трубным заводом).

Источник: www.metalbulletin.ru

"Балтийский завод" объявил тендер на поставку металлопроката для атомного ледокола

27 Июль 2020

"Балтийский завод" готовится к строительству четвёртого серийного (пятого по счёту) универсального атомного ледокола проекта 22220 (заказ 05712). 17 июля 2020 года предприятие объявило запрос предложений в электронной форме на поставку металла для атомохода.

Согласно данным ЕИС в сфере закупок, корабелам необходим листовой высокопрочный судостроительный металлопрокат из стали марок PCD500W, PCE500W, РСF500W. Максимальная стоимость контракта оценивается в 914 359 487,19 рубля. Заявки на участие принимаются до 3 августа. Подведение итогов назначено на 22 сентября 2020 года.

Как следует из проекта договора, металл закупается во исполнение контракта между АО "Балтийский завод" и ФГУП "Атомфлот" на выполнение работ по строительству третьего и четвертого универсальных атомных ледоколов мощностью 60 МВт, проекта 22220. Заказ поставляется пятью партиями. Поставки должны завершиться в июне 2022 года.

Источник: www.metalbulletin.ru

РЭМЗ начнет выпуск стальной проволоки

24 Июль 2020

Ростовский электрометаллургический завод (РЭМЗ) приступит к выпуску проволоки. В новое производство будет инвестировано 5 млн евро, сообщил заместитель губернатора – министр промышленности и энергетики Ростовской области Игорь Сорокин.

По его словам, в модернизацию производства планируется инвестировать около 500 млн рублей. Также планируется приобрести проволочную линию за 5 млн евро.

В дальнейшем новый владелец РЭМЗа планирует провести модернизацию производства, что позволит увеличить мощность с 760 до 900 тыс. т литой заготовки в год.

Однако из-за финансовых сложностей РЭМЗ был объявлен банкротом в 2019 году.

В феврале 2020 года собственником РЭМЗа стал Новороссийский прокатный завод. Инвестор выкупил долги шахтинского предприятия за 6,5 млрд рублей.

Источник: www.metalbulletin.ru

"Тулачермет" сообщила о рекордной выплавке чугуна

23 Июль 2020

ПАО «Тулачермет», отметило 19 июня День металлурга, а 15 июня заводу исполнилось 85 лет.

Ежегодно «Тулачермет» выпускает более 2 млн тонн чугуна. В июне впервые за время работы двумя печами завод выплавил свыше 8 тысяч тонн чугуна за сутки. Также в июне предприятие поставило месячный рекорд, выплавив 234 тысячи тонн чугуна.

В рамках празднования юбилея завода и Дня металлурга на «Тулачермете» 170 сотрудникам были вручены региональные, ведомственные и корпоративные награды, 10 металлургов получили ключи от новых автомобилей Volkswagen Polo.

Источник: www.metalbulletin.ru

Новый "Калашников"? Какой пулемет создадут в России на базе РПК-16

20 Июль 2020

В России создадут новый автомат на базе ручного пулемета Калашникова РПК-16. Что особенного будет в орудии?

В этом году начинается разработка нового автомата на базе ручного пулемета Калашникова РПК-16. В комментарии РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе отметил, что РПК-16 создали еще несколько лет назад, орудие прошло полный цикл предварительных испытаний. Также РПК-16 применяли в войсках во всех климатических зонах.

"По итогам этой эксплуатации был выделен целый ряд замечаний и предложений, которые, по мнению военных, должны быть реализованы. Эта информация была обобщена, и с этого года начнется разработка уже нового пулемета", – пояснил собеседник агентства.

Новая версия создается потому, уточнил он, что РПК-16 не может реализовать некоторые необходимые задачи для военных.

"Это, по сути, будет новый, другой пулемет", – подчеркнул источник.

Источник: Baltnews

Мощнейший в мире атомный ледокол "Россия" заложат в сентябре 2020 года

17 Июль 2020

Закладка самого мощного в мире атомного ледокола "Россия" проекта 10510 "Лидер" состоится в сентябре нынешнего года, сообщило официальное издание российской атомной отрасли газета "Страна Росатом".

Первая резка металла для строительства атомохода "Россия" состоялась 6 июля на судостроительной верфи в городе Большой Камень Приморского края. Это событие дало старт строительству нового атомного ледокола.

"Закладка запланирована на сентябрь", - пишет "Страна Росатом".

Согласно условиям контракта, ввод судна в эксплуатацию запланирован в 2027 году. Стоимость головного ледокола - около 127 миллиардов рублей. Контракт на строительство атомного ледокола "Россия" между предприятием Росатома ФГУП "Атомфлот" (Росатомфлот) и судостроительным комплексом "Звезда" был подписан в апреле нынешнего года. Всего в РФ планируется построить три таких атомохода. ССК "Звезда" создается консорциумом во главе с ПАО "НК "Роснефть".

Атомоходы проекта "Лидер" задуманы как самые мощные в мире атомные ледоколы. Они будут нужны для обеспечения круглогодичного судоходства по Северному морскому пути. Основные характеристики атомоходов типа "Лидер": мощность - 120 МВт (на валах); скорость хода - 22 узла (по чистой воде); длина - 209 метров; ширина - 47,7 метра; ледопроходимость (максимальная) - 4 метра; водоизмещение: при осадке по кильватерной линии - почти 70 тысяч тонн. Состав основного оборудования энергетической установки: ядерная энергетическая установка с двумя реакторами типа РИТМ-400; паротурбинная установка с четырьмя турбогенераторами по 37 МВт каждый; система электродвижения с четырьмя гребными электродвигателями по 30 МВт каждый.

Источник: Атомная Энергия