Спасибо за интерес к нашей компании!
Вы можете получить от нас в подарок бейсболку и зонтик в обмен на анкету о вашем предприятии

Да Согласен(а) Перейти к анкете

Акция распространяется только для юридических лиц, конечных потребителей продукции и услуг компании Рэндматес


 

zakaz@rendmates.ru

8 (495) 565-39-71
8 (800) 500-33-37






Калькулятор крепежа


Кол-во строк: 
Заголовок

Коронавирус: Tata Steel начинает поставки материалов с других рынков, кроме Китая

13 Март 2020

Компания уже провела оценку рисков, сказал управляющий директор Tata Steel и генеральный директор TV Narendran.
По словам высокопоставленного чиновника, который занимается поставками расходных материалов из Китая, начали размещать заказы на альтернативных рынках после вспышки коронавируса. Компания уже провела оценку рисков, управляющий директор и генеральный директор Tata SteelТВ Нарендран отметил:
«У нас есть несколько позиций, которые мы поставляем из Китая. Мы уже провели оценку рисков. Наши операции не пострадают». Компания также разместила заказы у альтернативных источников, таких как Бразилия и Турция.
Говоря о ситуации на рынке, Нарендран сказал, что сталелитейная промышленность надеется восстановить пиковые цены к сентябрю, поскольку спрос на металл восстанавливается, но вспышка коронавируса представляет собой проблему. Он сказал, что цены на сталь повышались каждый месяц и продолжались бы, если бы не было угрозы вируса.
Источник: Business Today

 

КВОиТ поставил металлоконструкции для "Арктик СПГ-2"

12 Март 2020

Завод «КВОиТ» (г. Советск, Тульская область) изготовил и отправил первую партию металлоконструкций для компании «Трест Севзапэнергомонтаж», являющейся подрядчиком в строительстве объектов проекта «Арктик СПГ 2».
Согласно контракту КВОиТ должен изготовить 400 тонн металлоконструкций для данного проекта. В настоящее время заказчику отправлено 20 тонн, остальная часть будет поставлена в ближайшее время. Продукция завода используется при монтаже технологических трубопроводов и кабельных эстакад.
«Участие КВОиТа в строительстве «Арктик СПГ 2» – знаковое событие для завода и всего холдинга. Особую сложность данному проекту придает специфика использования нашей продукции – это условия Крайнего Севера. Здесь повышенные требования к соблюдению определенных параметров конструкций по ударной вязкости при температуре – 40 С?, поэтому для выполнения заказа использовались только специальные марки стали. Мы успешно поставили первую партию металлоконструкций и надеемся на дальнейшее усиление сотрудничества с ПАО «НОВАТЭК» и другими нефтегазовыми компаниями», – отметил Александр Кусайло, коммерческий директор ПАО «ЩЗ «КВОиТ».
Источник: Металлоснабжение и сбыт

 

В Арктике будет только одна ТОР

12 Март 2020

Минвостокразвития не собирается создавать новые территории опережающего развития в российской Арктической зоне, кроме Мурманской ТОР, заявил замглавы Минвостокразвития Александр Крутиков. В будущем здесь инвесторы смогут получать льготы благодаря вводимому особому режиму для инвесторов.
Территорию планируют назвать «Столица Арктики». Если проект утвердят, «Столица Арктики» станет первой ТОР в ведении Минвостокразвития, расположенной за пределами Дальнего Востока, где сейчас существует 20 ТОР со специальными условиями для инвесторов.
Источник: Территория Нефтегаз

НОВАТЭК намерен расширить сеть криогенных газозаправочных станций

11 Март 2020

ООО "НОВАТЭК-АЗК" намерено построить пять криогенных газозаправочных станций на территории России в текущем году, сообщает "Интерфакс".
По данным агентства, новые станции появятся в УрФО, а также в Башкирии. Первая криоАЗС в Уфе должна быть открыта во второй половине 2020 года, вероятнее всего, на территории индустриального парка "Уфимский".
Сейчас компания проводит отбор подрядчика для разработки проектной документации. Инвестиции в проект не озвучиваются.
Ранее две такие газозаправочные станции были открыты в Челябинской области. КриоАЗС - это АЗС, которая работает на ГМТ, в т. ч. на сжиженном природном газе, сжатом газе и водороде.
ООО "НОВАТЭК-АЗК" владеет сетью автозаправочных станций в Челябинской, Ростовской, Волгоградской и Астраханской областях. Заправочная сеть объединяет более 90 заправок.
Источник: ХимАгрегаты

Шлифовка лопаток авиадвигателей — теперь задача для роботов

11 Март 2020

Подобные операции (полировка пера лопатки) на двигателестроительных заводах в России, как правило, выполняются в ручном режиме. И под силу они только высококвалифицированным слесарям с многолетним опытом специализации в этой области. Таких работников очень немного и с годами, их количество только сокращается. Автоматизированные слесарные комплексы помогают производителям уйти от зависимости от дефицита таких кадров и обеспечивают высокое качество продукции на выходе.
Комплекс имеет компактную конструкцию, его поставка осуществляется одним блоком (модулем). Это решение с использованием двух роботов. Один робот — шлифовщик, он выполняет всю работу с деталями, операции по их измерению и обработке. Другой робот специализируется на обслуживании инструментов, выполняет все операции по их смене на станции инструмента во время производственного процесса. Работа комплекса — это замкнутый цикл: измерение, обработка, измерение, доработка до получения требуемых размеров. В нем обеспечивается автоматическое измерение компонентов с применением измерительной системы из соответствующих лазерных профилометров. При загрузке заготовок и выгрузке деталей вне робототехнического модуля используются специально созданные поддоны. Обеспечены контролируемый съём (удаление) материала на основе технологии контроля (регулирования) усилия, автоматизированная смена инструментов для режущего шпинделя. Также полностью автоматизирована система смены шлифовальных лент. Обслуживание инструментов и захватов может целиком проводиться за пределами его контура. В целом комплекс обеспечивает высокий уровень безопасности и защиты здоровья работников.
В ходе заводских испытаний оборудования перед отправкой клиенту проводится стопроцентная проверка функционала модуля и процесса по обработке. Комплексы вводятся в производство в кратчайшие сроки.
Источник: Умное производство

Страны опек потеряли около 500 млн долларов за сутки

10 Март 2020

По подсчетам агентства Reuters, при снижении цены на нефть более чем на 30%, учитывая средние показатели добычи стран ОПЕК за февраль, доход членов альянса снизился по меньшей мере на 500 млн долларов.
Нефть падает на фоне новостей о том, что страны ОПЕК+ по итогам переговоров в Вене не смогли договориться о дополнительном сокращении добычи нефти в условиях падения спроса из-за коронавируса.
Источник: InformБюро

Газпром нефть внедряет системы комплексного управления процессами нефтепереработки

10 Март 2020

Будущий комплекс способен единовременно обрабатывать информацию с 18,7 тыс. датчиков, что вдвое выше среднего показателя для отрасли.
На Омском НПЗ Газпром нефти продолжается монтаж комплексной автоматизированной системы управления технологическими процессами (АСУТП). Новая АСУТП спроектирована для будущего комплекса глубокой переработки нефти, строительство которого планируется завершить к 2021 г.
Система управления объединяет в единую среду 3 различных технологических процесса будущего комплекса и по этому параметру не имеет аналогов в России.

Проект создан дочкой Газпром нефти по промышленной автоматизации - Автоматикой-сервис совместно с партнерами из Южной Кореи и Японии.
Система прошла экспертизу Ростехнадзора на соответствие требованиям промышленной безопасности.

АСУТП Газпром нефти станет самой масштабной из более чем 80 систем управления, действующих сегодня на Омском НПЗ.
Система обладает гибкой архитектурой и готова к интеграции в будущий Центр управления производством Газпром нефти.
Сейчас специалисты продолжают пусконаладочные работы перед вводом системы в промышленную эксплуатацию.

Напомним, что комплекс глубокой переработки нефти - это один из самых высокотехнологичных проектов Газпром нефти на Омском НПЗ.
Ввод объекта в эксплуатацию позволит заводу:
• более чем на 6% увеличить показатель выхода светлых нефтепродуктов (авиакеросина и дизельного топлива стандарта Евро-5);
• значительно увеличить сырьевую базу для выпуска современных смазочных материалов.
Инвестиции в строительство превышают 60 млрд руб.

Проектом строительства предусмотрен целый комплекс мероприятий по охране атмосферного воздуха.
В частности, технологические процессы будут протекать в условиях полной герметичности оборудования.

Постоянно действующая система экологического производственного контроля обеспечит комплексный контроль состояния компонентов окружающей среды.
Благодаря современным природоохранным решениям проект включен в сводный план федерального проекта «Чистый воздух».

Газпром нефть проводит масштабную программу модернизации Омского НПЗ объемом инвестиций более 300 млрд руб.
В рамках 1го этапа модернизации были построены и реконструированы ключевые технологические установки, позволившие предприятию полностью перейти на выпуск моторных топлив Евро-5, существенно повысив энергоэффективность и экологичность производства.

Сейчас продолжается реализация 2го этапа программы модернизации, в результате которого глубина переработки нефти и выработка светлых нефтепродуктов вырастет до уровня лучших мировых показателей.

Глубина переработки на Омском НПЗ уже выросла до 91%, а выход светлых нефтепродуктов - до 71%, а по итогам 2го этапа модернизации к 2021 г. глубина переработки нефти достигнет 97%.

Автоматика-сервис - это инженерно-сервисное предприятие Газпром нефти, специализирующееся на проектировании и внедрении цифровых и автоматизированных систем на логистических и нефтеперерабатывающих объектах компании.
Ключевыми направлениями работы являются контрольно-измерительные приборы и автоматика (КИПиА), АСУТП, комплексные системы управления производством (MES-системы), высокотехнологичные цифровые решения.

На сервисном обслуживании предприятия находится свыше 250 тыс. ед. профильного оборудования.
На базе Автоматики-сервис работает первый за Уралом Технопарк - уникальная площадка для разработки и тестирования решений в области промышленной автоматизации.
Источник: Neftegaz.RU

НЛМК повышает качество сырья для производства чугуна

06 Март 2020

Новолипецкий металлургический комбинат, флагманское предприятие Группы НЛМК, завершил реконструкцию систем дозирования и управления технологическим процессом на участке подготовки сырья для агломерационной машины №4. Проект повысит надежность оборудования и улучшит качество агломерата за счет высокой точности дозировки материалов, которые используют для его производства.
В ходе модернизации установили бункеры новой конструкции для размещения компонентов, из которых получают агломерат, усовершенствовали системы дозирования материалов. Современная система автоматизации технологического процесса обеспечивает высокую точность пропорций подаваемого сырья – теперь погрешность не превышает 0,25%.
Инвестиции в проект по модернизации одной агломашины составили 143 млн рублей. Замену оборудования начали в 2019 году и проводили во время плановых остановок агрегата на ремонт. В конце марта внедрение аналогичных систем начнут для агломашины №3, а со следующего года - для агломашин №1 и №2.
«Проект реконструкции систем дозирования и управления технологическим процессом в агломерационном цехе будет реализован на всех четырех агломашинах. В результате мы обеспечим надежную работу оборудования, более качественный агломерат, что повысит эффективность доменной плавки и качество чугуна», - прокомментировал управляющий директор НЛМК Вячеслав Воротников.
Источник: Металл.Life

 

«Газпром нефть» укрепляет партнерство с Магаданской областью в сфере поставок высокотехнологичных битумов

06 Март 2020

«Газпром нефть» заключила соглашение с Правительством Магаданской области о сотрудничестве в сфере обеспечения региона современными битумными материалами. Документ подписали председатель Правления «Газпром нефти» Александр Дюков и губернатор Магаданской области Сергей Носов.

В рамках реализации соглашения стороны намерены расширить практику применения современных битумных материалов для увеличения срока службы дорожных покрытий. Запланировано проведение совместных научно-исследовательских и лабораторных испытаний по разработке рецептур вяжущих и асфальтобетонных смесей, адаптированных к климатическим особенностям и эксплуатационным условиям дорог в Магаданской области. Для апробации и тестирования рецептур будут построены опытно-экспериментальные участки, на которых специалисты проведут мониторинг состояния дорожного покрытия.
В 2020 году оператор битумного бизнеса «Газпром нефти» — «Газпромнефть-Битумные материалы» — планирует увеличить объемы поставок дорожных битумов, инновационных полимерно-битумных вяжущих и других высокотехнологичных производных материалов. По итогам 2019 года предприятиям дорожно-строительного комплекса Магаданской области было поставлено свыше 9 тыс. тонн битумных вяжущих производства «Газпром нефти», что в 1,8 раза превышает объемы 2018 года.
Поставки продукции будут осуществляться с Омского НПЗ «Газпром нефти» железнодорожным и автомобильным транспортом в специальных запатентованных среднетоннажных кубовидных емкостях — кловертейнерах. Применение инновационной упаковки позволит обеспечить мультимодальность перевозок, экономичность и всесезонность поставок, гарантирует сохранность качества битумных материалов.
«Наше сотрудничество с Магаданской областью развивается очень динамично, о чем свидетельствует почти двукратный рост объемов поставок высокотехнологичной продукции „Газпром нефти“ в регион в 2019 году. Новое соглашение подтверждает: и „Газпром нефть“, и правительство Магаданской области заинтересованы в дальнейшей совместной работе. Наша общая цель — обеспечить инфраструктурные проекты региона, в первую очередь в сфере дорожного строительства, высококачественными битумными материалами с уникальной рецептурой, которая учитывает климатические особенности конкретной территории и ожидаемую эксплуатационную нагрузку на дорожное полотно» - Александр Дюков председатель Правления «Газпром нефти».

СПРАВКА:
«Газпромнефть — Битумные материалы» — дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и реализации битумной продукции. На сегодняшний день компания занимает лидирующие позиции на битумном рынке России. Производственные мощности расположены в Москве, Омской, Ярославской, Смоленской, Ростовской и Рязанской областях, а также в Казахстане и Сербии. Компания производит свыше 180 марок дорожных, строительных и кровельных битумов, полимерно-битумных вяжущих (ПБВ), полимерно-модифицированных битумов (ПМБ G-Way Styrelf), битумопроизводных продуктов (мастики, герметики, стыковочные ленты и т.п.). Компания непрерывно занимается разработкой новых рецептур, совершенствует технологии выпуска инновационных вяжущих.
Источник: ХимАгрегаты

На предприятии «ВКМ-Сталь» в Мордовии запущены новые сталеплавильные мощности

05 Март 2020

Литейное предприятие «ВКМ-Сталь», входящее в периметр одного из крупнейших производителей вагонов в России — компанию «РМ Рейл», завершило первый этап модернизации производства запуском новой дуговой сталеплавильной печи.
За счет характеристик печи продолжительность плавки станет меньше на 30-40%, а это повысит производственные мощности и позволит нам перейти отметку в 1000 вагонокомплектов в месяц.
В рамках второго этапа, который завершится в августе, планируется достигнуть показателя свыше 1200 вагонокомплектов в месяц.
Модернизация литейного производства проводится в рамках стратегии РМ Рейл по развитию компонентного бизнеса, которая позволит даже в условиях снижения спроса на рынке вагонов предлагать клиентам высококачественное литье для ремонтов и сервисного обслуживания подвижного состава.
В рамках первого этапа была запущена современная электродуговая сталеплавильная печь переменного тока емкостью 16 т производства компании Thermomelt (Италия) и дробеметная камера производства компании Stem (Словения). Сталеплавильная печь оснащена системой автоматического дозирования подачи ферросплавов, что исключает ручной труд сталеваров и позволяет повысить точность химического состава жидкой стали по легирующим элементам. Используемый на печи водоохлаждаемый свод требует минимум ремонтов и помогает снизить расход огнеупорных материалов. За счет увеличенной мощности трансформатора и системы инжекции кислородоугольной смеси продолжительность плавки становится меньше на 30-40%. Дробеметная камера нового поколения значительно улучшает качество очистки.
В настоящее время на линии вакуумно-пленочной формовки VDK-10 производится литье с увеличенным коэффициентом запаса усталостной прочности как собственной разработки на тележке с осевой нагрузкой 23,5 тс, так и инновационное — с повышенной осевой нагрузкой 25 тс.
Николай Чалов, генеральный директор завода «ВКМ-Сталь»: — С появлением новых мощностей растет не только количество заказов, но и наша репутация как надежного производителя. Мы добились высокого качества литья, изготавливаем свыше 500 наименований продукции и не боимся еще более сложных задач. Уверен, освоение всей программы модернизации в этом поможет.
Источник: Ритм машиностроения