Бухгалтер (ТМЦ, авансовые отчеты, акты сверок)
Москва

Вакансии

Подробнее О вакансиях

Бухгалтер (ТМЦ, авансовые отчеты, акты сверок)

Металлообрабатывающее предприятие, более 11 лет на рынке, в связи с расширением отдела бухгалтерии, приглашает на постоянную работу бухгалтера на участок ТМЦ

Обязанности:

Поступление товара, материалов, сырья, услуг. Списание материалов, корректировки реализаций, взаиморасчеты, ведение справочников контрагентов (контактов, номенклатуры). Учет доп. расходов. Работа в 1С Комплексная Автоматизация (знание КА или 1С ERP будет преимуществом, но опыт работы с любым продуктом 1С обязателен).
Основной участок: поставщики и подрядчики, сверка с контрагентами, авансовые отчеты, ТМЦ, ОС, контроль за первичными документами, реализация, своевременный документооборот. Подготовка документов для встречных и камеральных налоговых проверок (по необходимости)
Реализация (подготовка первички). Заведение поступления от поставщиков, выставление счетов, проверка первичной документации на корректоность оформления. Работа с бухгалтерским архивом, корректировка реализации. Возвраты, акты сверки с покупателями.
62сч., Участок реализация. Ведение реестра отгрузочных документов, наличия оригиналов, предоставление данных менеджерам об отсутствии документов. Подготовка документов по отгрузкам (упд, счета на оплату, акты сверок, акты об оказании транспортных услуг); подготовка первичных документов по продажам и оказанным услугам в рамках гос. контрактов по формам, прописанным в контракте; сверка с контрагентами, отчеты руководителю об объеме работы, подготовка пакета документов покупателям для отправки Почтой РФ.
Участок ТМЦ, сч.10, 41, 44, 60. Контроль за оплатой текущих расходов, график платежей. Списание материалов. Отслеживание поступлений документов.
Участок "Авансовые отчёты", сч.71. Составление, сбор документов для оформления командировок.
Ежеквартальная сверка с контрагентами. Своевременное получение актов выполненных работ от контрагента для закрытия справок в банке.
Выгрузка документов в ЭДО Контур - акты, накладные по реализации, сч.фактуры, счета, протоколы, акты сверок.
Сбор документов для налоговой, подготовка документов для аудиторской проверки.
Требования:

• Высшее или средне-специальное образование (бухгалтерия или финансовое/экономическое); • Опыт на участке ТМЦ 1-3 года;

Приветствуется опыт работы в торговых и производственных компаниях, знание складской бухгалтерии будет преимуществом.

• Уверенный пользователь 1С: (Комплексная Автоматизация - в идеале, либо Предприятие.); Контур Экстерн, MS Office. Электронный документооборот;

• Внимательность, ответственность, аккуратность, исполнительность

Готовность работать с большим объемом информации и задач.

Условия:

Стабильная зп без задержек, полностью официальное оформление
Возможность профессионального роста
Офис в шаговой доступности от м. Авиамоторная, ж/д остановки и МЦК "Андроновка".
Дружный коллектив, развитая корпоративная культура